Лодочные моторы для пвх

Минимальная мощность мотора

Мощность подвесного мотора для резиновой лодки — очень важная составляющая при выборе движка. Достаточная мощность необходима для вывода лодки в режим глиссирования.

Бывают случаи, когда владелец надувной лодки временно не может использовать мотор достаточной мощности, поэтому ограничивается вспомогательным мотором меньшей мощности. Это небезопасно ввиду невозможности одолеть при экстренных ситуациях силу ветра, в случае движения в попутном направлении внутренним водам. Поэтому моторы меньшей мощности применять не рекомендуется.

Тем не менее, если езда на надувной лодке не терпит отлагательств, специалисты рекомендуют высчитывать минимальную мощность мотора, которая складывается в значении 1/4 для глиссированного выхода с полной нагрузкой.

Моторы имеющие мощность менее 3,68 Квт не требуют наличия прав на управления лодкой. Указанный параметр имеется на специальной шильде с указанием серийного номера мотора. 

Любители проехаться с ветерком обязательно должны учитывать максимальную мощность мотора, поскольку она связана с фактором устойчивости и имеет собственный предел по нормам безопасности. В случае увеличения скорости силы, действующие на корпус, также возрастают, что может вызвать превышение безопасного порога и привести к опрокидыванию лодки и разрушению ее корпуса.

Максимальная мощность мотора высчитывается на основе формы корпуса, имеющихся обводов подводной части, по условиям прочности и жесткости конструкции специальной формулой. Указанные значения отражены в каталогах о надувных лодках.

Для того чтобы рассчитать, сколько кг груза может находиться в надувной лодке для возможности глиссирования, необходимо использовать следующую формулу: сложить массу мотора, лодки, пассажиров. Далее – необходимо определиться с типом лодки. Для лодки малой килеватости используют значение «30» (имеет плоское дно), для большей – 25, с надувным клием (дно выступает) – «28-29».

Регистрация резиновой лодки с мотором

Мотор на надувной лодке

Если вы уже полистали наш каталог, то успели заметить, что бензиновых лодочных моторов в продаже предостаточно и выбрать из них один единственный представляется сложной задачей.

В первую очередь, при выборе мотора стоит исходить из параметров двигателя допустимых конструкцией лодки. По отзывам, бензиновый мотор максимально допустимой мощности, или превышающий допустимые значения покупать не стоит. Мало того, что он будет перерасходовать горючее, так еще и приведет к вибрации лодки. Изначально, стоит определиться, какой тип бензинового мотора купить: двухтактный или четырехтактный.

  • Двухтактный бензиновый двигатель работает на смеси бензина и масла, позволяет развивать большую скорость, и практичен в обслуживании. Вес у мотора, имеющего два такта, небольшой, поэтому его легко переносить и перевозить. Цены на двухтактные бензиновые моторы сравнительно невысокие.
  • Четырехтактный бензиновый мотор, по отзывам, употребляет мало топлива и не требует заливки специальных горючих смесей. Этот тип двигателя способен бесперебойно работать на малых оборотах, а так же имеет низкий уровень шума.

Так же в нашем магазине есть бензиновые моторы-болотоходы и моторы водометы. Эти движители отличаются устройством винта. Имеющиеся в продаже бензиновые моторы-болотоходы способны проходить по каменистому мелководью, зарослям тростника, илу без повреждений.

Моторы-водометы передвигают лодку за счет выброса воды из вращающихся турбин. Таким моторам не страшны мелководье, мели, тростники или галька.

  • Ассортимент бензиновых лодочных моторов нашего магазина придется по душе каждому покупателю: более 800 наименований от 30 ведущих мировых брендов.
  • В нашем магазине каждый покупатель сможет подобрать бензиновый мотор по цене, оптимальной для каждого. Качество всех товаров мы гарантируем.
  • Нашим покупателям всегда доступен сервис онлайн-кредитования.
  • В Москве, Перми, Чебоксарах, Санкт- Петербурге, Астрахани, а так же Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде и Самаре покупатели получат свой заказ уже через 1-4 дня после оформления покупки.
Купили бензиновый лодочный мотор? Оставьте отзыв о нем другим потенциальным покупателям.

Телефоны для связи с нашими консультантами:

8 (499) 703-40-99

8 (800) 333-42-49 (для регионов номер бесплатный).

Любую лодку и мотор на нее при покупке необходимо переоформлять на нового владельца. Для регистрации на физическое лицо необходимы документы:

  • Гражданский паспорт;
  • ИНН;
  • Технический паспорт на судно, двигатель с отметкой о продаже и товарно- кассовый чек или технический паспорт на судно, двигатель и договор купли-продажи, оформленный торгующей организацией;
  • Квитанция об оплате за регистрацию.

Ваши действия для быстрой регистрации лодки и мотора:

  1. Необходимо подать документы в ГИМС (ближайшее к месту дислокации лодки или вашего места жительства).
  2. Вам выдадут квитанцию на оплату регистрации, ее нужно оплатить в Сбербанке.
  3. После оплаты привезти документы, лодку и мотор (если регистрируете и его) в ГИМС для проверки инспектором.

    Регистрация лодки и мотора — это обязательная процедура, но можно не мучиться с доставкой лодки, а заказать вызов инспектора к вашей лодке. Стоит это 500 р за час. 

  4. Составляется акт осмотра, необходимо заполнить бланк заявления на регистрацию лодки, а также передать копии документов о покупке лодки.
  5. Через 1-3 недели вы получите ваш судовой билет. Поинтересуйтесь, необходимо ли наносить на корпус вашей лодки бортовые номера, если нужно — наносите. На этом регистрация завершена и можно плыть куда душе угодно.

Моторы имеющие мощность менее 3,68 Квт не требуют наличия прав на управления лодкой. А зарегистрировать лодку с мотором вовсе несложно, для этого даже не обязательно перевозить лодку и мотор, достаточно просто вызвать инспектора за небольшую дополнительную плату.

Цены и различия моторов разных производителей

Высокой надежностью отличаются моторы для надувных лодок от зарубежных компаний. Наиболее известными среди них являются:

  • Mercury;
  • Honda;
  • Tohatsy;
  • Yamaha;
  • Suzuki;
  • Nissan Marine.

Таких результатов компании достигли в связи с проводимыми предпродажными ходовыми испытаниями, позволяющими своевременно устранять недостатки. Все они выпускают 2-хтактные моторы (оборот 2000 моточасов) и 4-хтактные (оборот 10 000 моточасов). Тем не менее, не имеют полной линейки модельного ряда моторов мощностью 2-20 л.c.

Двухтактные моторы не требовательны к качеству 92 бензина, просты в обслуживании и работоспособны при температуре от 35 до – 15 C. При одинаковой мощности дешевле четырехтактных двигателей. Отличие лишь в количестве потребляемого топлива. Так, одноцилиндровый 2-хтактовый мотор расходует 0,4/1 (литр топлива/лошадиная сила), тогда как 4-хтактник 0,33/0,35. Разницу в шуме двигателя можно прочувствовать лишь при скорости на малых оборотах.

Следует отметить также, что дополнительные узлы 4-хтактного двигателя требуют более дорогостоящего обслуживания, которое может быть произведено только в сервисном центре. При установке они позволяют развивать скорость до 30-70 км/ч.

Лодочный мотор Honda мощностью 135 Вт

Стоимость зависит от мощности мотора, наличия электрического стартера, рабочего объема, количества цилиндров (один или два), размера топливного бака и других технических характеристик.

Модельный ряд 2-хтактовых моторов от 2,5 до 30 л.c. имеет следующую ценовую категорию в рублях:

  • Yamaha – от 25 000 до 132 000;
  • Mercury – от 28 000 до 132 000;
  • Tohatsu – от 29500 до 129 500;
  • Nissan Marine – от 31500 до 126 500;
  • Suzuki — от 68900 до 120 000;
  • Selva — от 42500 до 85 000.

Стоимость модельного ряда 4-хтактовых моторов от 2,5 до 30 л.c.:

  • Mercury – от 40 000 до 50 000;
  • Tohatsu – от 45 000 до 201 000;
  • Nissan Marine – от 43 000 до 221 000;
  • Suzuki – от 27 000 до 200 000;
  • Honda – от 35000 до 215 000;
  • Selva – от 30 000 до 150 000.

При определении цены и мощности мотора следует учитывать соответствие параметров технических характеристик надувной лодки (материала, длины, ширины, веса, вместимости, наличия жесткого дна). Резиновые лодки с мотором Б/У следует тщательно отбирать и проверять по всем этим характеристикам, а также быть уверенным, что после регистрации — у вас не возникнет проблем на ТО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Охота и рыбалка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector