Как сделать парашют для рыбалки

Что такое парашют для ловли рыбы и какие виды существуют

Очень часто можно услышать именно такое название кастинговой сети. Оно пошло из-за способа забрасывания приспособления для рыболовства. Снасть является наиболее древним методом охоты, который предусматривает дополнительное привлечение технической оснастки.

Выглядит парашют как сетка круглой формы, по бокам которой располагаются грузила из свинца. Они позволяют утащить концы снасти на дно, а середину оставить на плаву. Принцип действия ловли парашютом заключается в следующем: рыба попадает в капкан и пытается выбраться оттуда по горизонтальному направлению.

Если говорить о разновидностях, то тут существует классификация из 2 пунктов:

  • американская рыболовная снасть. Такой рыболовный вид парашюта представляет собой сеточный купол, который на концах всей окружности имеет грузила из свинца. Стропы в этом случае подвязываются через определенные промежутки от низа к верху по всему периметру парашюта. Они крепятся все из одной точки, что позволяет при подтягивании стягивать сеть. Рыба в этом случае получается, как в мешке. Приспособление очень популярно у многих рыбаков и имеет высокую степень надежности;
  • испанская снасть. Этот парашют характеризуется конструкцией без наличия строп, но принцип работы будет полностью идентичен американской версии. Погружение снасти на дно осуществляется при помощи главной веревки, которая оснащена грузилами. Рыба просто не сможет успеть выплыть из замкнутого пространства и сразу оказывается внутри мешка.

Если вы хотите приобрести снасть для ловли, то стоит тщательно изучить 2 этих варианта. Они будут различны как по области применения, так и по стоимости.

Парашют для рыбалки можно легко сделать своими руками и не приобретать его за большие деньги. Он выполняется из обыкновенной лески, свинцовых грузил, пластиковой бутылки или трубки и шнура.

Чтобы его сделать, нужно следовать следующему алгоритму:

  1. Всегда следует прибегать к использованию утяжеляющих устройств, которые обязаны располагаться по всему периметру конструкции.
  2. Если требуется увеличить прочность собранной конструкции, то все стропы привязываются по периметру к сети. Для этого обычно прибегают к применению более тонкой веревки.
  3. Стоит правильно рассчитывать размеры рыболовной сети, потому что неправильный подбор может привести к запутыванию и дальнейшей поломке сделанного агрегата.

Существует огромная масса способов для изготовления парашюта, на основе которого ловля рыбы будет лишь радовать вас и не доставлять хлопот.

Плавучий якорь для лодки ПВХ должен обладать размером от 2, 5 до 4 м. Все зависит от величины судна. При помощи строп регулируется скорость движения лодки.

Основу самодельной конструкции составляет купол. Материалом может служить толстый полиэтилен, синтетический материал. От этого зависит продолжительность службы изделия.

Важно, что в центре такого парашюта должно быть отверстие диаметром 10-15 см. Через него и будет входить вода. Оно регулируется при помощи шнура. Диаметр купола, в зависимости от размера лодки, составляет 120-150 см.

По длине круга нашиваются петли, через которые продевается веревка, затягивающая якорь. Существуют конструкции, крепящиеся на планки. На верхней из них находится бутылка. Нижняя часть якоря должна быть более тяжелой.

Чем длиннее веревка, посредством которой прикреплен якорь к лодке, тем большей эффективностью будет обладать устройство. К примеру, при длине строп 1,5 м длина веревки должна составлять 10 м.

Рыболовный парашют довольно давно применяется для ловли большого количества рыбы сразу. Такие сети обычно устанавливаются либо в одном месте, либо они могут перемещаться по водоёму при помощи лодки или судна. Но кастинговые варианты сеток не относятся к таким видам рыболовства. Все процедуры выполняются вручную, что делает рыболовное дело интересным и эффективным.

Рыбалка различными ловушками становится очень популярным занятием в нашей стране. Особой популярностью пользуются сети различной конструкции, но самой популярной является кастинговая конструкция. Также огромным преимуществом является то, что кастинговая сеть своими руками очень легко делается.

Водный парашют для рыбалки своими руками

Но перед тем как разобраться с техникой изготовления необходимо знать какой тип сети больше подойдет для рыбалки в ваших условиях. Сначала нужно разобраться с устройством и принципом работы снасти, а затем изучить её разновидности.

Это круглая рыболовная сеть, края круга которой оборудованы небольшими грузилами. Это небольшая сеть, но она получила широкое распространение по всему миру и наша страна не стала исключением. Но новички часто сталкиваются с некоторыми трудностями с забросом этих сетей. Но если вы начали искать информацию о том, как сделать кастинговую сеть своими руками, то забрасывать её вероятнее всего уже умеете.

Ничего не обычного в этой снасти нет, это классическая сеть для ловли рыбы, только она выполнена в форме круга. Край этого круга ограничивается грузовым канатом. На грузовом шнуре зафиксированы небольшие грузила, а также стропы проходящие через всю снасть и выведенные наверху.

Стропы выходят через специальное кольцо. После кольца они собираются и закрепляются на специальной веревке. За эту веревку снасть и забрасывают в воду. Обычно этот шнур не длиннее 7 метров. Вся конструкция показана на чертеже ниже.

Сегодня расскажу, как сделать необходимую приспособу, для ловли в отвес, это парашют. Ведь при ловле в отвес якорь используется редко, и что бы лодку не сносило ветром нужно использовать парашют. Вообще эта снасть не имеет ни чего общего с парашютом который используется в прыжках с самолёта. Но функции выполняет те же самые, а именно замедляет движение.

Для того что бы изготовить самостоятельно парашют, нам потребуется: металлический прут диаметром 6-8 мм, мешок, 10м верёвки (жесткой) это с запасом, деревянная планка. Итак мешок и разрезаем его по одной стороне, что бы получилось полотнище. Берём нитку иголку и прошиваем по двум сторонам, для того что бы мешковина не скаталась.

После складываем мешковину в четверо и вырезаем круг, он нужен для устойчивости парашюта в воде. Я это делал на работе в перекуры и обед, потому получилось не очень красиво, но функцию свою он выполнять будет и так. После того как вы обшили края, берём наш прут и деревянную планку и обрезаем их по длине.

Длина должна быть на 15-20мм больше чем мешковина, и делаем на них неглубокие канавки. Канавки нужны для того что бы не слетал крепёж парашюта. После того как это готово, оборачиваем не прошитыми краями прут и планку и тоже прошиваем ниткой. Все эти операции можно делать как вручную так и машинке если есть такая возможность.

Предлагаем ознакомиться:  Барометр своими руками для рыбалки

Берём верёвку и отрезаем 2,5 метра, это для крепления парашюта к лодке, и четыре куска по 1 м. И один где то с пол метра, для крепления поплавка. Привязываем по краям метровые отрезки, так что бы они все были одинаковой длинны. Сводим их в центр и завязываем, соединяем получившийся узел с нашей основной верёвкой и всё практически готово, остался маленький штрих.

Замеряем планку и точно по центру привязываем шнурок для поплавка, берём крышку от любой пластиковой бутылки, делаем в ней отверстие и продеваем туда шнурок. Фиксируем его узлом, пробка нужна что бы не таскать с собой постоянно поплавок, а так любую пластиковую бутылку нашли прикрутили и всё готово.

P.S. Да и ещё одно когда завязываете узлы, будет не лишним их немного опалить, что бы они не развязывались.

Наш парашют готов, забрасываем его в воду, крепим за нос лодки и наслаждаемся рыбалкой.

www.ribalka.su

Парашют своими руками

Для любой ПВХ-лодки своими руками может быть изготовлен оптимальный вариант анкера. Для этого при изготовлении необходимо учесть следующие правила:

  1. Ни в коем случае изделие не должно иметь острых углов и режущих поверхностей. Несмотря на то, что ПВХ значительно крепче и надёжнее резины, но на водоёме лучше не рисковать. Неаккуратное обращение с острым изделием может привести к повреждению лодки, что в некоторых случаях может быть опасно для жизни.
  2. Изделие должно быть обработано антикоррозийным средством.
  3. Модель изделия должна быть подобрана с учётом дна. Если существует вероятность зацепов, то он должен иметь возможность отцепиться. Для этого используются либо мягкие лапы, либо буй.
  4. Для ПВХ-лодки необходимо выбирать компактную модель, возможно складывающуюся. Такой вариант создаст меньше неудобств рыболову во время движения лодки.
  5. Оптимальный вес изделия составляет 10% от грузоподъёмности лодки. Ещё одним параметром, который можно использовать при подборе подходящего варианта является длина лодки. Для расчёта необходимого веса изделия длина лодки, выраженная в сантиметрах, умножается на коэффициент 0,01. Так если длина лодки составляет 320 см, то вес изделия будет составлять 320*0,01=3,2 кг.
  6. Верёвка, которая используется с анкером, должна иметь синтетическую природу. Именно такие варианты не гниют и долго служат. Поэтому использование натуральной верёвки в этом случае не рекомендуется. Длина верёвки должна быть с хорошим запасом.
  7. Наличие небольшого отрезка цепи между анкером и верёвкой способствует более качественному удержанию лодки.

Как сделать парашют для рыбалки

Требуется, чтобы люки и закладные доски, закрывающие центральный вход, были прикреплены к яхте крепкой стропой. Крыши рундуков кокпита также нуждаются в пристальном внимании. Они играют огромную роль в водонепроницаемости судна. Если эти крайне необходимые части будут потеряны или повреждены, то вода, обрушивающаяся на корму, будет попадать внутрь и быстро заполнять яхту.

Транспортный департамент установил размеры плавучих якорей для судовых плотов спасательного назначения и спасательных шлюпок. Диаметр трубы должен составлять от 10 до 15 % LWL яхты. Такой плавучий якорь своими руками может сделать парусный мастер.

Как правило, это прямоугольный плавучий якорь. Открытое отверстие приспособления в этом случае может иметь четырехугольную, треугольную или любую другую форму. Можно сделать плавучий якорь для лодки руками из весельного шеста.

Он должен быть большой толщины. К нему принайтовлена парусина в форме треугольника. К нижнему углу материи прикреплен груз.

Зачастую на лодках из ПВХ применяют якорь флюгерного типа или устройство с усеченным конусом. Такое приспособление изготавливается из парусины. Диаметр основания составляет примерно 40 см, длина устройства —120 см, диаметр у вершины конуса на срезе — 3 см. Основание конуса обвивается ликтросом и укрепляется четырьмя продольными нашивками из аналогичного троса. Оно заканчивается петлей для крепления дректов.

Основные виды якорей

Всю группу якорей можно условно разделить на три подгруппы:

  • гравитационный;
  • плавающий;
  • цепляющийся за дно.

Водный парашют для рыбалки своими руками

К гравитационному варианту относятся простые и очень практичные в использовании анкеры. Например, чугунные диски, камни, связанные кирпичи, мешки с илом, блины от штанги, самодельные варианты из свинца, траки от танка или трактора. Такие анкеры плашмя ложатся на дно и отлично держат лодку на воде. Недостатком таких вариантов является их громоздкость и тяжёлый вес.

Плавающий вариант ещё называют парашютом. Это название полностью соответствует его конструкции. Такой вариант отлично подходит для водоёмов без течения. Парашют надёжно удерживает лодку даже при сильном ветре. Для изготовления этого парашюта используют качественный полиэтилен или ткань. Конструкция якоря-парашюта очень простая.

В основе цепляющихся вариантов лежит наличие лап, которые надёжнее цепляются за дно реки. Лапы в таких якорях могут быть самыми разнообразными – от тонких проволочных до широких плоских. Как правило, такие изделия наделены различными шарнирными узлами с двигающимися составными частями. Использование такого типа анкера даёт возможность уменьшить его вес и применять компактные его модификации.

Якорь Кошка

Самым популярным анкером цепляющегося типа является якорь-кошка. Многие рыболовы дорабатывают кошку, придавая ей более универсальные характеристики. В частности можно снизить зацепистость, привязывая к нему верёвку со стороны лап. Для того чтобы острые лапы не травмировали ПВХ их можно скруглить. Обычно якорь-кошка имеет слаживающуюся конструкцию, что очень удобно, особенно при использовании с лодкой ПВХ.

Сделать якорь, который будет аналогом кошки, можно и самому. Для этого понадобятся такие комплектующие:

  • отрезок трубы диаметром 2,5 см и длиной 30 см;
  • две металлические пластины длиной до 30 см и шириной до 10 см;
  • гайка и два кольца
  • свинец.

Комплектующие и всё изделие в сборе изображены на фото. Для безопасности углы лучше скруглить. В случае надобности лапы можно загнуть. Свинец необходим для заливания внутрь трубы. Тем самым можно изготавливаемый анкер огрузить до необходимого веса. Такое изделие удобно использовать для поиска затонувших предметов.

Одним из популярных и широко известных вариантов в судоходстве считается якорь Холла. Как правило, детали этой модели отливается из чугуна, и имеют шарнирное строение. Держащая сила такого изделия в 3-4 раза превышает его массу, поэтому эту модель используют даже для катеров.

Более современным и простым для изготовления является якорь Денфорта, который немного похож на якорь Холла. Аналог такого якоря, который подойдёт для надувных лодок можно изготовить самостоятельно. На картинке изображён самодельный аналог якоря Денфорда.

Несмотря на большую популярность, такой анкер обладает не самой высокой практичностью. Плоскость соприкосновения его с дном не очень большая и на сильном течении такое изделие может нести. Поэтому этот вариант применим при использовании на дне с мягким грунтом, где у него будет возможность зарываться.

Предлагаем ознакомиться:  Готовим прикормку для карася в домашних условиях

Грибовидный якорь

Одним из лучших вариантов для ловли на течении является грибовидный якорь. Такой вариант якоря обеспечивает наилучшую сцепляемость с грунтом дна благодаря шапке гриба, которая зарывается в грунт при натяжении верёвки. Обычно такие якоря отливаются целиком.

В домашних условиях подобие грибовидного якоря можно вылить из свинца. Ещё одним возможным вариантом является самодельное изделие из сковородки. Сковородочный анкер своими руками – это отличный самодельный вариант, который как нельзя лучше подойдёт на лодку ПВХ. Изготавливается он очень просто:

  • на одной стороне стального прута диаметром 1-2 см нарезается резьба;
  • с другой стороны сверлится отверстие для продевания верёвки;
  • в центре сковородки сверлится отверстие под этот прут;
  • прут прикручивается к сковородке гайкой.

Самого большого сдерживающего эффекта можно достичь при использовании именно якоря такого плана – чем течение сильнее, тем сильнее он зарывается в грунт.

Якорь Курбатова

Одним из возможных вариантов анкера, который можно применить с лодкой ПВХ, является вариант Курбатова. Такой вариант обладает хорошей сцепкой с дном. Этот вариант состоит из проволочного раздвоенного корпуса и движущейся лапы, которая свободно вращается и занимает любое необходимое ей положение. Все размеры анкера Курбатова изображены на схеме.

Разновидностью модели Курбатова является модель Трайдент. Этот вариант очень популярен за рубежом. От модели Курбатова этот вариант отличается формой лопаты, которая в зарубежном варианте имеет форму тризуба. Оба эти анкера отлично подходят для мягкого и рыхлого грунта – ил или песок.

Самодельный якорь для лодки ПВХ

Какой бы якорь не был выбран для лодки ПВХ крепление его должно быть надёжным. В случае сильного ветра или течения крепление анкера должно быть оборудовано на лодке в двух местах – на корме и на носу. При этом лодка устанавливается вдоль течения.

https://www.youtube.com/watch/gQ9cm-k4N3I

Рыбачить с лодки иногда приходится в самых разнообразных условиях. Иногда для определения местонахождения анкера целесообразно использовать буй. С помощью троса-буйрепа буй соединяется с нижней частью изделия. Потребность использования такой подстраховки может возникнуть вблизи густого коряжника. При зацепе анкера его можно будет вытащить с помощью троса буйрепа.

Самодельный якорь для лодки ПВХ – это компромиссный вариант для рыболова, так как в первую очередь экономятся средства, которые можно потратить на другие принадлежности для рыбалки. Кроме того, якорь может быть сделан из подручных материалов, обладать необходимой массой, иметь складной механизм. На сегодняшний день чертежей для изготовления своими руками анкера для лодки ПВХ огромное множество.

мужык.рф

Как устроен плавучий якорь?

Основу изделия составляет плотная ткань. Плавучий якорь, фото которого представлено ниже, сделан из парусины.

Как правило, приспособление обладает формой конуса или же пирамиды, основание которой раскрыто. Последнее крепится посредством обруча из металла или же крестовидных балок. К нему подсоединены четыре стропы, при помощи которых происходит крепление к якорному канату.

К вершине конуса прикреплен оттягивающий трос, который тянет якорь. У приспособления имеется буек, применяемый для спуска и подъема устройства. Также по буйку можно определить, где находится изделие.

Способы применения плавучих якорей

Самодельный якорь для лодки ПВХ

Данные взяты из ежегодного журналаRORC 1999. Материалы довольно интересны, поскольку в отечественной литературе способы применения плавучих якорей изложены в общих чертах и не дают полного ответа о целесообразности их применения в условиях штормовой погоды. Советскими специалистами вскользь отмечалось лишь то, что они применяются для иол.

Досконально плавучий якорь рассмотрен в труде К. Адларда Колса «Под парусом в шторм». Автор отмечает, что дрейф, создаваемый устройством, эффективнее уменьшает снос в ветреную погоду (размер яхты должен соответствовать размеру устройства).

Главная опасность заключена в том, что при рыскании яхта может повернуться лагом к волне и перевернуться. Рыскание вызывает нагрузку на якорь и канат. При заднем ходе судна руль его может сломаться. Становится ясным, что при использовании приспособления на современной яхте с коротким килем судно должно быть поставлено парусом на корму для сохранения направления на плавучий якорь. Это обеспечит сохранность плавсредства.

Подходит плавучий якорь для лодки, шлюпки и ахтерштага. Однако выносливость бизани на ахтерштаге имеет предел. Поэтому, по мнению Колса, применение плавучего якоря не всегда оправдано. При условии, что удержании яхты на ветру будет оптимальным, а нагрузка на руль сниженной, яхта станет находиться словно привязанной к корме. Она не будет качаться, что может вызвать ее заливание. Яхта подставит воде кокпит.

Следует отметить, что все заключения автора относятся к середине прошлого столетия. За прошедшие годы модификация яхт претерпела сильные изменения, и кокпиты стали сами сливать воду. Изменение конструкции позволило взглянуть на проблему использования таких якорей по-новому. Сегодня подобное устройство советуется иметь любому яхтсмену, который выходит в открытое море.

https://www.youtube.com/watch?v=HQrTCnQ5pgA

Почти все типы плотов имеют плавучий якорь. Он был разработан Национальным Морским Институтом Великобритании (NMI). Устройство обладает большой величиной. Поверхность его пористая. Наряду с крупными карманами для балласта оно имеет высокую эффективность против перевертывания плота. Испытания, проведенные в Исландии, доказали, что, несмотря на шторм, плот остается на плаву. Вторая функция якоря заключена в замедлении дрейфа.

Плавучие якоря на современных яхтах

Испытание было проведено для RORC в университете Саутгемптона. Оно доказало, что плавучий якорь способен удержать яхту на плаву при высоких волнах. Устройство способствует уменьшению скорости судна и удерживает его по ветру. Модельные испытания выявили, что яхта неоднократно избегала разворотов лагом и переворачивания волной.

Плавучий якорь рекомендован как для однокорпусных, так для многокорпусных моделей яхт. Положение устройства с кормы предполагает, что волны большой тяжести лягут на эту часть судна. По данной причине все отверстия должны быть герметично закрыты. Этому придается большое значение в специальном своде правил, где указано, что яхты должны обладать прочностью и водонепроницаемостью. В особенности это относится к корпусной части, каюте и палубе, которые должны выдерживать натиск воды.

Дрейф шлюпки с плавучим якорем

Если судно не может доплыть до берега, войти в бухту или же выбрать место, удобное для причаливания, а также не в состоянии посредством руля держаться на ветру, то следует прибегнуть к использованию плавучего якоря. Приспособление позволит сократить дрейф.

Предлагаем ознакомиться:  Ловля карпа на донку: делаем закидушку своими руками

На большой глубине устройство дает возможность поставить судно вразрез волне. Якорь при этом находится на носу судна, в воде происходит его наполнение. Затем натягивается канат, который тормозит движение шлюпки, поворачивая ее носом навстречу ветру.

Длина каната должна составлять не меньше пяти длин маломерного судна. Трос выпускают в ослабленном состоянии. Он должен быть не короче каната для якоря.

Чтобы ослабить удар волн о судно и предотвратить заливание, применяют специальные масла. Наибольшей эффективностью обладают масла животного происхождения. Растекаясь по водной глади, они создают пленку, мешающую образованию гребней и гасящую энергию волн.

Минеральные масла обладают более низкой функциональностью. На маломерных суднах их применять не советуется.

Как использовать масло?

Масло периодически льется с наветренного борта. С того же края подвешивается смоченная в нем швабра.

Есть и другой способ, более экономный. В мешке из парусины или же банке из металла делаются отверстия, в которые закладывается раскрошенная пробка, ветошь или пенька. Внутрь заливается масло. Затем емкость закрывается, мешок завязывается, крепится к якорному канату и травится.

Также через плавучий якорь продевается линь, чтобы оба конца были на судне. Затем к линю крепится мешок или банка. Их надо передвигать к якорю на расстоянии нескольких метров от него. Опустевший мешок или банка вытаскивается на судно и вновь заполняется маслом. Для линя на плавучем якоре рекомендуется запастись блоком.

Третий способ

Плавучий якорь для лодки ПВХ своими руками можно изготовить и другим методом. Эта конструкция предполагает использование кольца из проволоки диаметром 6-8 мм. Для устройства идеально подходит хула-хуп советского производства из прочного качественного алюминия. Он оптимален по форме и размеру. Размер такого приспособления позволит удержаться на плаву небольшой лодке из ПВХ в струе течения и обеспечит ее оптимальную скорость во время рыбалки.

Самодельный якорь для лодки ПВХ

Если хула-хупа нет, то кольцо делается из проволоки. Затем обруч обтягивается тонким брезентом, но можно и полиэтиленом. Полотно натягивается так, чтобы не было провисаний. Круг делится на три равные части, к которым привязываются метровые веревки. Их концы связываются. К верхней части привязывается бутылка из пластика объемом 5 л, а к нижней крепится груз. Так якорь в воде примет вертикальное положение и сможет держать струю течения.

Если рыбная ловля проводится в ветреную погоду, то бутыль из пластика заменяется пол-литровой емкостью. В этом случае плавучий якорь уходит в толщу воды не намного, и волны не представляют опасность. Система не надувается как парус и стабильно удерживает судно в требуемой струе течения.

Опускать приспособление от лодки советуется не более чем на 5 м. Дальше не советуется, так как средство может повернуть якорь своей массой, и смысл устройства будет утерян.

Иметь при себе такое незамысловатое приспособление рекомендуется, если вы рыбачите в водохранилищах. Диаметр кольца подбирается в зависимости от размера лодки из ПВХ.

Следует отметить, что если не имеется обруча из алюминия, то можно прибегнуть к использованию веток с листьями. Ветки срубаются и плотно связываются. К ним крепится небольшой груз. Бутылка не привязывается, так как ветки обладают прекрасной плавучестью. Такое устройство по функциональности уступает якорю на основе обруча, но справляется со своей задачей.

Водяной парус.

После достаточно долгих и неплодотворных поисков информации и чертежей устройства «водяного паруса», а также найденной отрывочной информации по данной теме, решил рискнуть и внести свои «2-е копейки» в данную тему, в надежде ,что это поможет форумчанам в изготовлении, эксплуатации и, надеюсь, в трофейных уловах при ловле рыбы  в «отвес».

В силу того, что мне удалось купить у форумчанина «фирменный» «водяной парус», приобретенный им через интернет –магазин и посмотреть и пощупать его конструкцию и материал, а также получить рекомендованные размеры паруса для лодок определенной длины, я решил объеденить данную информацию в маленький опус, который и попытаюсь изложить ниже.

«Водяной парус»-устройство, которое позволяет судну двигаться  со скоростью течения. Его конструкция и устройство различны, но суть одна- заставить судно двигаться со скоростью течения. В моем случае я рассматриваю «водяной парус», устроенный похожим на усеченный конус, который пропуская водный поток через отверстие меньшего диаметра, затормаживает  ход лодки.

Самодельный якорь для лодки ПВХ

Купленный мной «водяной парус» предназначен для лодок длиной до 5-ти метров, я взял несколько с запасом.  Его конструкция следующая: это усеченный конус с диаметром основания 122 см,  диаметром  усеченной вершины-14 см. Высота усеченного конуса-120 см. Края конуса усилины прочной лентой, пришитой двойным швом  по кругу, также лентой усилен и шев, скрепляющий края полотнища.

К нижнему краю конуса по дуге в 90 градусов, пришиты и усилены в месте крепления дополнительно,  прочные ленты в количестве 4-х штук , длиной 140 см, свободные концы которых сшиты  воедино и к ним пристрочена петля, с помощью которой «водяной парус» крепится к борту судна. Также к петле пристрочена лента, длиной 270 см, второй конец которой пристрочен к краю верхнего конуса и потянув за которую, вы гасите наполненный «водяной парус» без особых усилий.

Данная лента пристрочена снаружи конуса, а не внутри его. Сам  «водяной парус» пошит из прочной непромакаемой плотной ткани, типа ПВХ, из которой шьют тенты для лодок.В данной таблице указаны размеры «водяного паруса» -диаметр основания, для лодок определенной длины.  (данная таблица взята с рекламной обложки купленного «водяного паруса» размеры которого я перевел из дюймов в сантиметры).

Также я видел в применении «водяной парус» в виде прямоугольного полотнища размером 1,5 на 1,5 метров , к углам которого были привязаны веревки длиной около 2-х метров, связанные в один узел, который крепился к борту лодки. К верхнему краю полотнища привязываются либо поплавки из пенопласта, либо пустые пластиковые баклажки, к нижнему-грузила, позволяющие притопить нижний край полотнища.

К верхнему и нижнему краям привязаны рейки, растягивающие полотнище и позволяющие ему «раскрыться» на течении. Не могу судить по эффективности данной конструкции, но она также имеет право на жизнь.Я не претендую на то, что мне удалось в полном объеме и достаточно вразумительно объяснить, что я хотел, но надеюсь, что данный опус поможет форумчанам в их нелегком труде-обеспечении «себя любимого» удовольствием от любимой рыбалки и рыбой-свою семью и близких.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Охота и рыбалка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector