Русские лодочные моторы — viberilodku

Плюсы и минусы отечественных моторов

Среди достоинств отечественных двигателей можно отметить:

  • Большое разнообразие моделей.
  • Компактность.
  • Небольшой вес.
  • Двухтактный двигатель заводится с первого рывка, что является несравненным преимуществом.
  • Мотор блокируется в виде откидывания в случае наплыва на препятствие, и при движении судна в обратном направлении.
  • Возможны оперативные ремонтные работы.
  • Некоторые виды мотора имеют бесшумный режим работы.

Основными недостатками считаются:

  • Сравнительно небольшая мощность.
  • Развитие скорости ограничено.
  • Незначительная автономность, так как двигатель фиксируется непосредственно около основания лодки.
  • Емкость заряда аккумулятора ограничивает временной промежуток и расстояние движения.
  • Существенные недоработки наблюдаются в режиме функциональной диагностики.
  • Необходимо индивидуальное условие хранения.
  • Высокий уровень топливного расхода.
  • Многие модели двигателя имеют схожие характеристики.
  • Завышенный ценовой диапазон.

Недостатком считается тот факт, что объем воздуха в лодке необходимо удерживать в оптимальном количестве. Спущенная лодка не имеет возможности держать двигатель на плаву. Изменение угла наклона вызывает перемещение мотора под лодку, тем самым нарушая технику безопасности.

Салют

Популярен на отечественном рынке за счет габаритов и веса.

Основные характеристики:

  • Масса оборудования 12 килограмм.
  • Мощность — 2 лошадиные силы.
  • Водяное охлаждение.
  • Скорость 5000 об/мин.
  • Ручной тип запуска.
  • Бензобак обладает широкой горловиной.
  • Система охлаждения в виде бесконтактного насоса.
  • Система Стоп на рулевой основе упрощает управление.
  • Ценовые границы начинаются с 20000 рублей.

Название

Объем, рабочий (см3)

Масса, кг

Мощность, л. с.

Высота транца, рекоменд. (мм)

Э

45

11,5

5 тыс.

380

Э-2,5

5,5 тыс.

Вихрь

Модификация увидела свет в 1965-ом. Создавалась на основе Кёнига (Германия), имевшего мощность 20 лошадиных сил. Первая модель имела «под капотом» всего лишь 17 «лошадок», однако к началу 70-х было налажено производство 25-тисильных моторов. Представителям семейства присущи все главные преимущества отечественной техники — простота обслуживания и эксплуатации, надежность и доступность цены.

Название модели

Рабочий объем, см3

Мощность, л. с.

Масса, кг

Тип запуска

25Р

422

25

45

вручную

25Э

50

ручной э/стартер

30

488

30

49

вручную

30Э

54

ручной э/стартер

Является одной из популярных марок подвесного лодочного мотора.

  • Мощность 30 лошадиных сил.
  • Масса двигателя 49 килограмм.
  • Развивает скорость в пределах 11 км/ч.
  • Объем топливного ресурса 22 литра.
  • Оснащен системой энергосбережения.
  • Подлежит ремонту при любых условиях.
  • Наличие большого гидродинамического сопротивления.
  • Термостат отсутствует, что усложняет систему при охлаждении.
  • Возможно, использование только отечественных запасных деталей.
  • Карбюратор не регулируется.
  • Ценовой диапазон начинается с 45000 рублей.

Указанный лодочный мотор имеет массу преимуществ. В первую очередь покупатели отмечают высокий ход поршня. Предельная мощность устройства составляет 10 кВт. Ведущая шестерня у модели рассчитана на большие нагрузки. Расход топлива у мотора небольшой. Стартер применяется с рессорой. Если верить отзывам покупателей, то приводной вал клинит редко. Тяга блока в этом случае не предусмотрена. Дейдвуд установлен классического типа. Коробка передач у модели отсутствует.

Русские лодочные моторы — viberilodku

Система охлаждения у мотора этой серии применяется водяного тип. Фиксатор для штока используется с широким фланцем. Многие покупатели говорят о том, что румпель управляется нормально даже при большой скорости. Шестерня заднего хода отсутствует. Рессора применяется с помпой, а шток соединяется с крыльчаткой. Винты у модели используются высокого качества. Стоит представленная модификация на рынке в районе 16 тыс. р.

Этот лодочный мотор производится с одной крыльчаткой. Если верить отзывам покупателей, то ход поршня максимум достигает 44 мм. Шток откидки не предусмотрен. Стартер применяется с механическим переключателем. Румпель у модели этой серии управляется довольно комфортно. Также важно отметить, что у неё имеются две шестерни.

Для переключения передач применяется дейдвуд. Гребной винт расположен в нижней части конструкции. Плита над дейдвудом способна выдерживать большие нагрузки. Если верить отзывам покупателей, то помпа рассчитана на большое давление. Тяга блока у модели отсутствует. Непосредственно рессора располагается под дейдвудом. Стоит в наше время модель в районе 13,5 тысячи рублей.

Все российские лодочные моторы Вихрь выпускаются в двухтактном исполнении. Производство началось в 1960 году и продолжается до сегодня. Это довольно популярные моторы, которые славятся низкой ценой и хорошим качеством.

«Вихрь»

История производства моторов для лодок марки «Вихрь» началась в 1966 году. Пользуется успехом как у профессиональных спортсменов, так и у рыболовов, во многом, благодаря оптимальному сочетанию цена/качество.

Востребованные и модифицированные модели под индексами 30, 32М, 32Х, имеют следующие характеристики:

  1. Ручной запуск с помощью румпеля.
  2. Вместимость топливного бака – 22 литра.
  3. Модернизированная система газораспределения.
  4. Мощность двухцилиндрового мотора – 30 лошадиных сил.
  5. Вес изделия – 49 кг.
  6. Усовершенствованная система зажигания.

«Нара»

Моторы для лодок «Нара 4,7» выпускаются машиностроительным комбинатом в Наро-Фоминске и имеют следующие возможности:

  • мощность – 4,7 л. с.;
  • масса – 15 кг.;
  • обороты – до 3600 об/мин.;
  • вместимость бака – 1 л.;

Русские лодочные моторы

Несмотря на малый вес и низкую вместимость топлива, представленная модель пользуется большим спросом, благодаря непривередливости в эксплуатации и простоте в монтаже конструкции.

Отзывы об устройствах «Нептун 30»

Выпускался с 1967 года. Отличительные особенности линейки — малый уровень шумов, высокая мощность, легкость конструкции, надежность исполнения. Изделия ремонтируются легко и недорого.

Предлагаем ознакомиться:  Ловля судака на тюльку зимой: правильные снасти, тактика и техника

Название

Объем, рабочий (см3)

Масса, кг

Мощность, л. с.

Расход топлива, л.

М

346

43

58

8

23

44

66,5

8,7

23 (1997 г. в.)

8,5

Двигатель, который производится в Московской области. Зарекомендовал себя с положительной стороны.

Особенности лодочного мотора:

  • Мощность 23 лошадиные силы.
  • Ручной тип запуска.
  • Масса оборудования 44 килограмм.
  • Управляется с помощью румпеля.
  • Расход топлива 22 литра.
  • Удобная конструкция в процессе работы.
  • Широкое применение на скоростном глоссирующем моторе 5500 об/мин.
  • Имеет несколько разновидностей: Контактный МН-1, Электронный МБ-23.
  • Дейдвуд имеет стандартную и удлиненную систему.
  • Количество запасной части не ограничено.
  • Ремонтные работы, возможно, проводить самостоятельно.
  • Возможна установка управления на расстоянии.
  • Стоимость начинается с 18000 рублей.

Этот лодочный мотор российского производства делается с длинным румпелем. Струбцина в устройстве присоединена к стойке. Устанавливается модель указанной серии при помощи поддона. Если верить отзывам покупателей, то управляется мотор без каких-либо проблем. В этом случае коннектор применяется ступенчатого типа, а включается он благодаря переходнику.

Этот лодочный мотор российского производства изготавливается с рессорой приводного типа. Румпель у модели подсоединён к стойке напрямую. Если верить отзывам покупателей, то коннектор ломается очень редко. Струбцина в этом случае находится под стойкой. Фиксатор откидки у мотора этой серии отсутствует.

Указанный лодочный мотор российского производства выделяется широкой стойкой. Поддон в этом случае защищён пластиной. Предельная мощность модификации равняется 13 кВт. В свою очередь, ход поршня составляет не более 30 мм. Румпель рассчитан на большое давление. Если верить отзывам покупателей, то стартер настраивается довольно просто. Коннектор у модификации имеется только один. Струбцина крепится под румпелем.

Российский лодочный мотор вихрь

Также важно отметить, что у этого лодочного мотора применяется качественный шток фиксатора. Дейдвуд находится на опоре. Основной вал в диаметре составляет 1.3 см. Система защиты от перегрева мотора предусмотрена водяного типа. Крыльчатка используется не сильно широкая. Стоит модель этой серии примерно 13,5 тыс. р.

Производство моторов Нептун прекратилось в 2008 году, до этого периода они производились на Московском машиностроительном заводе. Эти российские лодочные моторы хорошо зарекомендовали себя среди рыбаков.

«Нептун-25»

Лодочный мотор «Нептун25» отличается надежностью, экономичностью и простотой в эксплуатации. Он оснащен двухтактным карбюраторным двигателем с водяным охлаждением.

Его характеристики:

  • мощность – 27 л. с;
  • объем – 400 куб. см;
  • выносной топливный бак вместимостью 20 л;
  • румпельное управление;
  • масса – 44 кг.;

«Импульс-90»

Моторы марки «Импульс» относятся к категории водометных агрегатов. Особенность их конструкции позволяет двигаться длительное время, не сбавляя газа, даже при неоднократном перегреве устройства.

В этой линейке представлены три категории лодочных моторов, отличающиеся мощностью (90, 115, 135 лошадиных сил).

Характеристики двигателя «Импульс 90»:

  • мощность – 90 л. с;
  • объем – 1600 куб. см;
  • выносной бак;
  • дистанционная система управления;
  • запуск – электрический стартер.;

Российский лодочный мотор нара

Представленный агрегат является четырехтактным и выполнен на базе двигателя ВАЗ 21124. Без изменений осталась система зажигания, впрыск топлива и генератор. Доработана система удаления газов, корпус термостата, маховик и дроссельная заслонка.

Парус

Популярен на отечественном рынке.

  • Оптимальная мощность 3,6 лошадиных сил.
  • Двухконтактный двигатель.
  • Масса оборудования 17 килограмм.
  • Управляется с помощью румпеля.
  • Водяной тип охлаждения.
  • Переднеприводная система передач.
  • Жесткий транец, максимальная высота которого 381 миллиметр.
  • Наличие ручного запуска.
  • Масса 9 килограмм.
  • Начальная стоимость 26000 рублей.

Марка лодочных моторов Парус известна многим любителям рыбалки, которые предпочитают рыбачить с лодки. Это действительно качественные российские подвесные лодочные моторы, которые редко подводят рыбаков в ответственные моменты.

Импульс

Является лодочным мотором небольшого размера.

  • Водометный тип.
  • Мощность 90 лошадиные силы.
  • Скорость передвижения 5200 об/мин.
  • Масса оборудования 198 килограмм.
  • Процессорная система зажигания.
  • Наличие гребного винта.
  • Движение осуществляется с помощью импеллера.
  • Используется на мелководье, каменистом перекате, заболоченном водоеме.
  • Применяется на маломерном судне.
  • Является дополнительным элементом.
  • Помогает в процессе швартовки лодки.
  • Предполагаются ремонтные работы самостоятельно.
  • Необходим обычный транец, максимальная высота которого 560 миллиметров.
  • Ценовой диапазон от 25000 рублей.

Сравнительно новая разработка, которая выпускается на заводе «Лодочные моторы» в городе Бронницы с 2012 года. Производители предоставляют выбору рыболова модельный ряд из моторов мощностью 90, 110 и 130 лошадиных сил. Это сравнительно компактные и мобильные конструкции.

«Импульс-90»

Российские или импортные моторы

Для того чтобы остановить выбор на определенной модели мотора, необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • Стоимость оборудования.
  • Мощность двигателя.
  • Скорость передвижения.
  • Расход топлива.
  • Компактность.

Именно от данных особенностей во многом зависит выбор.

Русские лодочные моторы

При выборе отечественных двигателей ставку делают на:

  • Небольшую стоимость оборудования.
  • Возможность использования горючего А76.

Зарубежный двигатель обладает:

  • Повышенной надежностью.
  • Тяговыми качествами при перегрузке.
  • Трудоемкость его обслуживания имеет наименьший уровень.
  • Высокий уровень мощности.

Отечественная продукция изготавливается на старых заводах и предприятиях. Немногие производители обновляют своё оборудование. Часто российские производители покупают иностранные запчасти, а сборку проводят на отечественном оборудовании.

Отличия:

  • использование разработок прошлого века;
  • высокая надёжность;
  • идеальное соотношение цены и качества;
  • приемлемая стоимость;
  • выпуск модернизационных моделей;
  • рассчитаны на потребление низкокачественного топлива;
  • приспособлены к нашей местности;
  • продуманность конструкции.

Надёжность. Продукция российских производителей характеризуется большей надёжностью и повышенной производительностью. Надёжность обуславливается различными факторами:

  • проведение поэтапного контроля;
  • использование проверенных технологий.
Предлагаем ознакомиться:  Подводная охота на щуку или как найти трофей за минуту
  • Простота в эксплуатации. Отечественные силовые агрегаты для лодок очень просты в эксплуатации. Для управления устройством не нужно обладать специальными навыками и знаниями. Для перевозки можно использовать прицеп.
  • Непритязательность в обслуживании. Обслуживание российского лодочного движка включает такие виды работ:
    • очистка топливного бака;
    • осмотр;
    • произведение уплотнения;
    • осмотр анодов противокоррозионной защиты;
    • осмотр пускового механизма;
    • регулировка или замена дроссельной заслойки;
    • регулировка и замена свечей зажигания;
    • проверка шумности;
    • замена или регулировка троса дроссельной заслонки;
    • проверка процесса запуска;
    • замена анодов противокоррозионной защиты;
    • проверка системы охлаждения и топливного насоса;
    • замена масла и т. д.
  • Наличие недорогих запчастей, которые есть в продаже. Если вышла из строя какая-либо деталь, то произвести замену не составит труда. Так как на рынке представлено большое количество деталей по доступной цене. Приобрести запчасти можно в специализированных магазинах и интернет-магазинах.
  • Использование дешёвого топлива. Отечественные движки для лодок неприхотливы к качеству топлива. Поэтому можно использовать бензин A-87. Если вы хотите добиться безупречной работы движка, то необходимо использовать A-92 .
  • Доступная стоимость большинства моделей. Стоимость российских движков стартует с отметки 32 тыс. руб. Средняя стоимость отечественной продукции составляет 55 тыс. руб., что в 2 раза ниже, чем цена иностранной продукции. Поэтому каждый желающий может позволить себе купить качественное изделие по доступной цене.
  • Блиц-советы

    При выборе двигателя:

    1. Следует ознакомиться с характеристиками каждой модели (при этом необходимо учитывать место улова).
    2. Определиться с потребностями (высокая скорость, хорошая мощность, низкий расход топлива).
    3. Выбрать тип управления (дистанционный или ручной). Дистанционное управление хорошо использовать при наличии высокой скорости.
    4. Определиться с видом зажигания (электронное или обычное). Стоит учитывать, что электронное зажигание надежнее обычного, так как более устойчиво во время работы.

    Агрегаты для лодок «Нептун» и «Импульс»

    Первые заводы, специализирующиеся на выпуске лодочных моторов, появились в нашей стране в начале 60-х годов. И они непрерывно совершенствовались опытными инженерами. К счастью, многим заводам удалось пережить сложные 90-ые годы, благодаря чему сегодня каждый желающий может приобрести качественный, надежный мощный и сравнительно недорогой мотор.

    Количество таких компаний довольно велико: Вихрь, Бийск, Нептун, Салют, Нара, Ветерок, Прибой и многие другие. Многие заводы представляют целую линейку моторов, различающихся по экономичности, мощности и весу.

    Поэтому каждый потенциальный покупатель может выбрать ту модель, которая в полной мере устроит его. Нужен легкий и экономичный мотор? Обратите внимание на моторы «Кама» или Шмель.

    Российский лодочный мотор парус

    Разработанные на основе двигателя от бензопилы, они потребляют всего 2.4 литра за час работы и весят всего 16 килограмм. Нужен мощный мотор, позволяющий развить большую скорость? Обратите внимание на продукцию завода «Бийск». Да, весит он целых 72 килограмма.

    Почти вся отечественная продукция представлена двухтактными двигателями мощностью от 2 до 45 лошадиных сил.

    «Импульс-90»

    Сравним отечественную и зарубежную продукцию

    Конечно, сравнить все отечественные моторы со всеми зарубежными – задача непосильная.

    Для этого нужно написать целую книгу. Поэтому возьмем для сравнения возьмем два японских мотора – Сузуки-8 и Ямаха-8А и Ветерок-8, отечественного производства.

    Сузуки-8 Ямаха-8А Ветерок-8
    Мощность, л.с. 8 8 7,4
    Рабочий объем, куб. см. 208 165 173
    Вес, кг 39,5 27 26
    Смазка Точечная, под давлением Предварительное смешивание Предварительное смешивание
    Количество об/мин 4700 5500 5000
    Тактность 4 2 2
    Объем бензобака, л 12 12 20
    Расход топлива, л/час 4 3,3 4

    Как видите, по основным параметрам российская продукция ничуть не уступает продукции ведущих японских компаний.

    Итак, при таком же расходе, как у российского мотора, Сузуки-8, благодаря четырехтактности, развивает чуть большую мощность. Но за это приходится поплатиться не только значительным весом (лишним 14 килограмм!), но и надежностью.

    Четырехтактные двигатели, из-за сложности устройства, значительно чаще выходят из строя. А ремонтировать их не только дорого, но и довольно сложно – немногие ремонтные компании возьмутся за такую работу. Ямаха-8А, казалось бы, по всем параметрам превосходит «Ветерок» — расход топлива чуть меньше, вес лишь немного больше, а мощность – выше.

    Мощность мотора из-за этого падает. Зато российские винты крайне редко выходят из строя – соприкасаясь практически с любыми препятствиями, они либо отталкивают их, либо перерубают – трещин или зазубрин не образуется.

    Это особенно важно при прохождении сложных водоемов (горные речки, озера с топляками).

    Стоит учитывать и тот факт, что отечественный мотор гарантированно прослужит вам много лет, даже если вы будете заправлять его 80-м бензином. А вот японские моторы предпочитают 93-95 бензин.

    В противном случае их мощность падает, а сами они могут выйти из строя. Учитывая современные цены на бензин, это является немаловажным фактором.

    Читайте наш материал об основных возможностях тюнинга лодок ПВХ.

    Какому же мотору отдать предпочтение?

    Как видите – выбор довольно сложен. Каждый двигатель имеет определенные недостатки и достоинства. Поэтому делать окончательный выбор следует исходя из конкретных запросов будущего владельца.

    Если вы предпочитаете комфортную работу и низкий уровень шума, то можно взять японский мотор. Но желательно чтобы неподалеку была станция ремонта – уходить на сотни километров по рекам Сибири не стоит, так как отремонтировать сломавшийся двигатель самостоятельно невозможно. Да и небольшой бензобак (12 литров у обоих «японцев») не способствует длительным экспедициям.

    А вот если вам предстоят серьезные испытания, то лучше отдать предпочтение отечественному мотору. Он имеет бензобак объемом в 20 литров и ремонтируется практически молотком.

    Ну и не последнее значение для многих покупателей имеют цены. В большинстве случаев отечественный мотор стоит дешевле.

    Предлагаем ознакомиться:  Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора до 300 л.с. черное, установка без сверления антикавитационной плиты

    Правда, подержанные японские моторы можно приобрести примерно за такую же сумму. Но все-таки лучше купить совершенно новую вещь, а не подержанную, чтобы быть уверенным – мотор прослужит вам много лет, не доставляя хлопот.

    Описание моделей «Ветерок»

    Лодочные моторы российского производства «Нара» отзывы, как правило, получают положительного характера. Среди особенностей модификации важно отметить качественный ступенчатый коннектор. Вертикальный вал в этом случае установлен на 2.3 см. Предельная мощность лодочного мотора составляет 13 кВт. Водяная помпа у модели производителем не предусмотрена.

    Этот новый лодочный мотор российского производства имеет довольно высокие параметры. Мощность модификации составляет 13 кВт. В этом случае ход поршня составляет максимум 35 мм. Поддон в устройстве защищён широкой плитой. Ведущая шестерня располагается под фиксатором. Расход топлива у мотора указанной серии невысокий. Если верить отзывам покупателей, то гребной винт способен выдерживать большие нагрузки. Непосредственно румпель рассчитан на 3 бар.

    Система от перегрева у мотора имеется. Коннектор производителем предусмотрен ступенчатого типа. Коробка передач отсутствует. Фиксаторы для дейдвуда используются с переключателем. Рессора у модели применяется низкой проводимости. Тяга бока у неё отсутствует. Стоят дороже указанные подвесные лодочные моторы российского производства. Цены колеблются в районе 14–15 тыс. р.

    Указанный подвесной лодочный мотор российского производства пользуется большой популярностью в первую очередь из-за высокой стойки. Также у модели применяется качественный фиксатор откидки. Если верить отзывам покупателей, то стартер снимается без проблем. Коннектор в устройстве имеется ступенчатого типа. Непосредственно крыльчатка располагается за топливным насосом. Поддон защищён плитой.

    Дейдвуд у мотора указанной серии используется с накладкой. Если верить отзывам покупателей, то стартер настраивается без проблем. Шток блока передач выполнен с держателем. Если говорить про минусы, то важно отметить, что у модели установлена слабая опора вала. Водяная помпа в устройстве не рассчитана на высокое давление.

    Обзор лодочных моторов «Волгарь 23»

    Указанный мотор производится с одним держателем. Если верить отзывам покупателей, то румпель в устройстве управляется очень хорошо. Однако недостатки у модели всё-таки имеются. В первую очередь владельцы жалуются на малый ход поршня. Фиксатор откидки предусмотрен с коротким штоком.

    Приводной вал в устройстве используется без тяги. Коробка передач у модификации производителем не предусмотрена. Рессора у модели не рассчитана на большие нагрузки. Ведущая шестерня используется диаметром в 3.3 см. Стартер в устройстве применяется с ручным переключателем. В этом случае струбцина установлена без ручки. Стоит мотор этой серии в наше время не более 15 тыс. р.

    Двигатели 4-х тактные значительно сложнее в эксплуатации и чаще выходят из строя. Их ремонт требует участия специалиста, но они оптимально подходят для создания дополнительной мощности.

    Однако российские лодочные моторы производятся преимущественно в двухтактном исполнении, что упрощает их ремонт и обслуживание.

    «Ветерок-8«

    Характеристики:

    • мощность – 7,4 л. с;
    • объем – 173 куб. см;
    • масса – 26 кг;
    • объем топливного бака – 20 л.;

    Подвесной двигатель может эксплуатироваться на любых водоемах, глубина которых более 0,5 метра.

    Устанавливается на судна с высотой транца до 40 см. Снабжен системой бесконтактного электронного зажигания и выводами для питания сигнальных огней лодки.

    «Бийск 45М»

    Российский лодочный мотор ветерок

    Характеристики:

    • мощность (л. с) – 45;
    • объем (куб. см) – 730;
    • масса (кг) – 72;
    • бак выносной (л) – 30.;

    Представленная модель изготовлена по схеме с вертикальным расположением рабочих частей. Он имеет 3 цилиндра, каждый снабжен карбюратором.

    «Кама»

    Характеристики:

    • мощность (л. с) – 3;
    • объем (куб. см) – 94;
    • емкость бака (л) – 6;
    • масса (кг) – 16.;

    Этот агрегат представляет собой двухтактный двигатель с одним цилиндром. Крепится он на дейдувной трубе, а охлаждается воздушным путем и орошением забортной водой. Примечательно, что этот образец изготовлен на базе мотора для бензопилы.

    Отзывы об устройствах «Нептун 30»

    Указанный лодочный мотор российского производства отличается высоким дейдвудом. В этом случае редуктор предусмотрен с держателем. Если верить отзывам покупателей, то переключатель работает отлично. Для небольших суден модель подходит замечательно. Однако важно отметить, что у мотора имеется короткий румпель. При больших волнах управляемость значительно снижается. Стартер у модификации используется контактного типа.

    https://www.youtube.com/watch?v=LG5yJgiSZWw

    Переключатель у него находится рядом с коробкой передач. Если верить отзывам покупателей, то снимается крыльчатка без проблем. Передняя шестерня мотора изготовлена полностью из нержавеющей стали. Водяная помпа у модели рассчитана на 2 бар. Гребной вал используется с головкой. Дейдвуд у модели предусмотрен с качественной рессорой, а поддон имеется с фиксатором. Стоит в наше время подобный мотор для лодок в районе 13 тыс. р.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Охота и рыбалка
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector