Российские подвесные лодочные моторы – мощные и надежные, по мнению потребителей

Характеристика и свойства

Лодочные моторы по своей мощности делятся на две группы:

  • малой мощности до 5 л.с;
  • большой мощности – от 6 л.с. и до 60 л.с;

Также двигатели подразделяются на двухтактные и четырехтактные.

По количеству цилиндров бывают одноцилиндровые и двухцилиндровые.

Мощные лодочные моторы, делятся на два вида:

  • Маленькая мощность до 5 л.с.
  • Высокой мощности от 6 л.с. до 60 л.с.

Двигатели бывают двухтактные и четырехтактные. По количеству цилиндров подразделяются на одноцилиндровые и двухцилиндровые.

Бийск 45 М

Двухтактный лодочный мотор, один из самых мощных агрегатов российского производства, при испытаниях на мерном километре была зафиксирована скорость более 60 км/час. Также была разработана модель Бийск 60 л.с. Но в настоящее время в серийном производстве этого бренда нет, выпускается только на заказ.

Вихрь

Модификация увидела свет в 1965-ом. Создавалась на основе Кёнига (Германия), имевшего мощность 20 лошадиных сил. Первая модель имела “под капотом” всего лишь 17 “лошадок”, однако к началу 70-х было налажено производство 25-тисильных моторов. Представителям семейства присущи все главные преимущества отечественной техники — простота обслуживания и эксплуатации, надежность и доступность цены.

Название модели

Рабочий объем, см3

Мощность, л. с.

Масса, кг

Тип запуска

25Р

422

25

45

вручную

25Э

50

ручной э/стартер

30

488

30

49

вручную

30Э

54

ручной э/стартер

Выпускается «Вихрь» с 60 годов 20 века, один из самых популярных российских брендов, все модели – двухтактные.

Нептун

Выпускался с 1967 года. Отличительные особенности линейки — малый уровень шумов, высокая мощность, легкость конструкции, надежность исполнения. Изделия ремонтируются легко и недорого.

Название

Объем, рабочий (см3)

Масса, кг

Мощность, л. с.

Расход топлива, л.

М

346

43

58

8

23

44

66,5

8,7

23 (1997 г. в.)

8,5

«Нептун» производился на Московском машиностроительном заводе по 2008 год.

Ветерок

Моторы «Ветерок» выпускаются на Ульяновском заводе, все модели – двухтактные.

Высокий спрос на эти агрегаты обусловлен великолепным сочетанием параметров цены и качества, а также экономичность, надежностью и простотой обслуживания.

Название модели

Мощность на гребном валу, л. с.

Объем рабочий, см3

Масса, кг

8РУ

7,6

173

26

12

11

249

25,5

12РУ

27

Салют

Название

Объем, рабочий (см3)

Масса, кг

Мощность, л. с.

Высота транца, рекоменд. (мм)

Э

45

11,5

5 тыс.

380

Э-2,5

5,5 тыс.

Одноцилиндровые двухтактные лодочные моторы, благодаря своей компактности легко помещаются в багажнике автомобиля, что удобно для перевозки. Бензобак имеет широкую горловину, что облегчает заправку.

Выпускаются модели «Салют 2Э» и «Салют 2,5 Э», отличаются мощностью, соответственно 2 и 2,5 л.с, вес 12 кг. Широкая горловина бензобака позволяет свободно наполнять его топливом.

По отзывам пользователей не всегда надёжный двигатель. Но при доработке, может прослужить достаточное количество времени.

Основным достоинством считается его лёгкий вес и удобство в транспортировке.

Ориентировочная стоимость 20 000 рублей

Нара

Производство этих  аппаратов выполняется с применением высококачественных материалов на самом современном оборудовании. Надежность, небольшая масса, простота обслуживания сделали продукцию Наро-Фоминского машиностроительного завода весьма востребованной покупателями. В настоящее время моторы “Нара” выпускаются в единственном исполнении:

  • мощность — 4,7 л. с.;
  • объем рабочий — 135 см3;
  • зажигание — электронное;
  • тип запуска — вручную;
  • масса — 15 кг.

Моторы производятся на Наро-Фоминском машиностроительном заводе. Мотор «Нара» используется на плавсредствах с транецем до 380 см.

Эксплуатируется в водоёмах глубже 0,5 метра.

Самая востребованная модель «Нара 4,7» — цифры обозначают мощность двигателя. Развивает скорость до 6 км в час при загрузке лодки 400кг. Вес – 15 кг.

Ориентировочная стоимость 14 000 рублей.

Аллигатор

Подвесной лодочный двигатель может быть установлен на лодку, передвигающуюся как по заросшему мелководью, так и по свободной воде.

Российские подвесные лодочные моторы - мощные и надежные, по мнению потребителей

Относится к категории вездеходных.

От мощности зависит вес и ориентировочная цена: 6 л.с – 34 кг – 44 000 рублей, 8-9 л.с.- 42 кг.- 49000 рублей.

Кальмар

Четырехтактный водометный лодочный мотор, изготовлен на основе двигателя Honda.

Мощность — 2,5 л.с Эти моторы устанавливаются на лодку с высотой транца 250-560 мм.

Этот движок рассматривается в качестве мотора для троллинга или мелководья.

Лодочный мотор

Лёгкий и экономичный двигатель. При небольшом размере достаточно маневренный. Не требует удостоверения.

Ориентировочная цена 40000 рублей.

Существуют модификации: «Кальмар-5», «Кальмар-5 CAMO», «Кальмар-5 Hi-Tech».

Завод производитель провёл маркетинговую стратегию, снял с производства водомёт «Кальмар М», а вместо него производит в настоящее время мотор «Медуза М»- то же самое, только по-другому называется.

Отзывы есть как положительные, так и отрицательные.

Подходят для плавсредств, имеющих малые габариты и жесткий или мягкий корпус при транце от 250 до 400 мм. Практичность и доступность обуславливают популярность изделий. Характеристики мотора:

  • рабочий объем — 49 см3;
  • мощность — 2,5  л. с.;
  • зажигание — индуктивного типа, полупроводниковое;
  • топливный бак — 0,5 л;
  • тип запуска — вручную;
  • масса — 9 кг.

Микроша

Водомётный одноцилиндровый агрегат, один из самых компактных. Его габариты позволяют использовать в водоёмах глубиной от 30 см и выше. Производитель ОАО «Красный Октябрь» г.Воскресенск.

Какие есть лодочные моторы

Этот бренд имеет две модели – «Микроша» и «Микроша М», отличающиеся весом и объёмом двигателя.

Особенности конструкции позволяют устанавливать его на лодках с высотой транца 250-350мм. При загруженности резиновой лодки 230 кг, она развивает скорость 7 км в час.

Стоимость этого девайса, можно сказат, чисто символическая 10000 рублей.

Отзывы не восторженные, скорее всего, вы не найдёте его в продаже.

Импульс

Водомётный лодочный мотор, выпускается с 2012 года. Производитель завод «Лодочные моторы» г.Бронницы.

Отзывы и обзоры лодок и лодочных моторов

Модельный ряд: Импульс 90 — стоимость 288 000 рублей; Импульс 115; Импульс 135- стоимость 356000 рублей.

Все модели имеют 16 клапанов. Основная особенность – более тихая работа, по сравнению с другими марками, обеспечивается оригинальной системой выхлопа газов.

Поставляются эти моторы как с водомётной насадкой, так и с реверс-редуктором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Охота и рыбалка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector