Производители пвх лодок

Какую лодку из ПВХ лучше купить

Если в одном плавсредстве будут находиться 2-3 человека, то желательно, чтобы ее длина составляла не менее 3 м. Бочки должны быть расположены на достаточном удалении, чтобы не касаться веслами соседа. Кстати, при длительном плавании будет очень некомфортно сидеть на пластмассовых и деревянных сиденьях. Собирающимся рыбачить в ней стоя, лучше отдать предпочтение вариантам с твердым днищем.

Выбирая какую-то определенную модель из этого ТОПа лучших лодок ПВХ, нужно учитывать следующее:

  • Тем, кто выезжает на рыбалку редко и ненадолго, например, на спокойную и небольшую реку, можно купить недорогие модели гребного типа – Лоцман C-200 или Аква Оптима 260.
  • Желающим отправиться в сплав на несколько дней будет сложно все время управлять веслами. В этом случае в изделии должен быть предусмотрен транец для установки мотора. Тогда не будет ошибкой выбрать довольно хороший вариант Фрегат M-3.
  • Если плавать в лодке планируют сразу 3 человека, а также для профессионального ее использования, например, спасателями, актуальной окажется Ривьера 3200.
  • Тем, кто собирается рыбачить или плавать в реках или озерах с большим количеством зарослей, стоит присмотреться к модели «Адмирал 280Т», которая отлично их преодолевает.

Купить самую лучшую лодку ПВХ получится только тогда, когда будет уверенность в ее устойчивости, прочности, практичности и безопасности. Как раз на эти показатели мы прежде всего и ориентировались при составлении этого рейтинга, надеемся, он поможет подобрать подходящую для вас модель.

Надувная лодка идеально подойдет для ценителей активного или семейного времяпровождения: охота, рыбалка, путешествия и т.д. Легкие и компактные, они без проблем транспортируются к нужному месту. Материал, из которого их создают, называется поливинилхлорид, сокращенно ПВХ. Существует несколько разновидностей таких плавательных средств: гребные, моторные и моторно-гребные. Как выбрать и определиться, что именно вам требуется?

  • Гребные конструкции достаточно простые, там надувные борта делятся на два отсека, что дает возможность держать судно на плаву, даже в случае незначительного повреждения.
  • Моторные лодки имеют на корме специальный встроенный транец, именно к нему прикрепляется подвесной лодочный мотор. Моторные модели имеют полузамкнутую форму и удлиненные борта. Некоторые варианты таких лодочных средств способны развивать скорость до 100 км в час, чего, конечно, не добиться на гребных типах.
  • Моторно-гребные лодки гармонично сочетают в себе характеристики вышеописанных вариантов, и отличается высоко маневренностью. Этот тип средства устойчив и имеет возможность для установки подвесного мотора.

Критерии выбора

Перед покупкой нужно обращать внимание на характеристики и, отталкиваясь от них, делать свой выбор. В критериях есть несколько параметров:

  1. Материал. То что изделия сделано из ПВХ — это понятно, но помимо этого, надо обращать внимание на количество слоев и присутствие армирования. Если лодка моторного типа, то необходима высокая плотность ткани и армирование.
  2. Швы. Перед приобретением осмотрите качество швов, они должны быть ровные, а поверхность изделия без каких-либо подозрительных складок. Все должно быть симметрично и ровно сделано.
  3. Многослойность. Здесь все элементарно, чем многослойней ткань, тем лучше. Чем будет плотнее сам материал, тем прочнее будет продукция.
  4. Габариты. Именно они и решают, какую лодку лучше купить, так как для небольших озер или малых рек подойдет гребная лодка, а для крупных водохранилищ прекрасным вариантом будет моторная. Кроме того, стоит учитывать насколько комфортной будет для вас переноска плавсредства. И, конечно, нужно задуматься о необходимом свободном пространстве для себя и количества мест для спутников.
  5. Вес. Обычная лодка без дополнительных наворотов в сложенном виде весит около 11 кг, но чем больше ее габариты, чем прочнее материал, тем тяжелее окажется плавсредство.
  6. Дно. Есть два варианта дна: складной и надувной. Первый тип являет собой основание, состоящее из различных сборных элементов. Обладает повышенной жесткостью. Второй тип используется для одноместных моделей.

Как правильно выбрать надувную лодку российского производства

Лучшая гребная надувная лодка из резины

Этот рейтинг интересен тем, что в нем участвуют изделия исключительно российского производства. Большинство из этих фирм вышло на рынок еще в 90-х годах, в основном они и составляют четверку лидеров на рынке РФ.

Самыми лучшими производителями лодок можно назвать:

  • Ковчег – предлагает сразу ряд серий изделий «Лоцман», он самостоятельно их и разрабатывает, и производит, и реализует. Для этого фирма использует ткани на основе поливинилхлорида из нескольких слоев от известных брендов Мirasol и Scantarp.
  • Мастер Лодок – это российская фирма-производитель надувного малогабаритного плавучего транспорта. Главный офис и производство расположены в Уфе, Россия. Она была основана в 1993 году и за это время создала несколько брендов: «Ривьера», «Аква», «Таймень» и некоторые другие. У нее в наличии есть несколько патентов, сертификатов и наград за производство качественной продукции.
  • Адмирал – это еще одна компания с выбором плавсредств для путешествий по реке, озеру и даже выхода в море, для последнего тут есть специальная серия изделий. Некоторые из них могут иметь длину до 5 м и вмещать более 3 человек, такое встретишь не часто.
  • Фрегат – первое надувное плавсредство из поливинилхлорида фирма выпустила в 1991 году. На сегодня в ее ассортименте есть серии для детей, с НДНД (надувным дном) эконом- и премиум-класса.

Выбрать лодку просто. Решайте, сколько людей обычно будет в лодке. Посчитайте необходимую мощность мотора исходя из того что на 20 кг.веса нужна одна л.с. и ищите в интернете. Какая лодка вам понравится, ту и покупайте. Но предварительно перечитайте все форумы, с показаниями свидетелей о лодке, которую вы выбрали.

Топ-рейтинг лучших ПВХ лодок

Гребная лодка Хантер 280 Р выпускается из материала ПВХ с двухсторонним полимерным покрытием. Грузоподъемность плавсредства достигает 220 кг, тип дна ненадувной, с разборным пайолом. Длина лодки — 280 см, внутри имеется два места, сиденье жесткое. В бортовое оснащение входят весла, уключины, насос, леерный трос и ремкомплект.

Вес плавсредства 16 кг. Транец отсутствует. Производитель обещает, что мореходные качества товара на высоте. Вместимость достаточно хорошая, в лодку влезет два или три человека, то есть она прекрасно подходит для небольшой компании. Надувных отсеков два и они разделяются между собой воздухонепроницаемыми мембранами, благодаря чему лодка будет оставаться на плаву, даже если повредится один из отсеков.

Купить Хантер 280 Р можно по цене 13500 рублей.

  • Быстро плывет;
  • Есть удобная ручка спереди, позволяющая вынимать лодку;
  • Простота сборки и разборки;
  • Наличие ремкомплекта;
  • Относительно небольшой вес.
  • Ненадежный рюкзак;
  • Система фиксации весла оставляет желать усовершенствования.

Моторная лодка FLINC FT320L из армированного ПВХ является трехместной и подходит под маломощный мотор. Товар приходит в специальной сумке, напоминающей конверт. В комплектацию входят весла, уключины, насос, ручки для переноски, леерный трос и ремкомплект. Сама конструкция выполнена добротно, все швы ровные, клея нет.

Дно лодки ненадувное и усилено специальной резиновой полосой. Воздушных отсеков три, вес лодки 30 кг. Выпускается средство в двух цветах: серый и зеленый. Привычный киль отсутствует, вместо него имеются «поплавки», которые установлены в зону транцевой плиты. Такое замещение дает возможность уменьшать радиус разворота плавсредства.

Средняя цена 19000 рублей.

  • Достаточно прочная;
  • Прекрасная управляемость;
  • Приличная комплектация;
  • Относительно легкая.
  • Ненадежный насос;
  • Ограничение по двигателю.

Приятным и бюджетным вариантом для рыбалки является модель Intex Mariner-3 Set (68378). Эта гребная трехместная лодка обладает грузоподъемностью 300 кг и длиной 297 см. Дно надувное, равно как и сиденье. Для повышения безопасности средство оснащено тремя воздушными отсеками. Материал стойкий по отношению к ударам, различным повреждениям и воздействию солнечного цвета. В бортовое оснащение входят уключины, леерный трос, держатель для удочки, весла и насос.

Купить можно по цене 12200 рублей.

  • Хорошая вместимость;
  • Доступная стоимость;
  • Крепкий материал;
  • Имеется держатель для удочки.
  • Отсутствует киль;
  • Отсутствует транец.

Моторно-гребная лодка BoatMaster 250 Эгоист Люкс транец шустро двигается по водной глади и своей маневренностью доставляет большое удовольствие владельцам. По своим габаритам она позиционируется как двухместная, но судя по отзывам покупателей ее смело можно считать одноместной. Грузоподъемность достигает 220 кг. Транец в судне навесной, а рекомендуемый мотор должен быть до 3.50 л.с.

Воздушных отсеков в моделе два, сиденье достаточно жесткое. Дно ненадувного типа, с разборным пайолом из фанеры, бортики высокие. В комплектацию бортового оснащения входят ручки для переноски, весла, леерный трос, уключины, насос и ремкомплект. Лодка достаточно компактная и без проблем вмещающаяся в багажник автомобиля, но тяжелая, так как весит 20 кг.

Стоимость 14000 рублей.

  • Приличная комплектация;
  • Высокий борт, куда не попадает вода из-за волн;
  • Легкий ход;
  • Возможность выбора цвета ПВХ при заказе;
  • Удобная сумка-рюкзак.
  • Двоим будет тесновато;
  • Тяжелая, если тащить одному;
  • Киль отсутствует.

Одной из лучших лодок в отечественном маломерном судостроении является модель Кайман N-330. Она изготовлена с безупречным соблюдением всем правил по конструированию плавсредств и показывает непревзойденные скоростные характеристики. Тип средства моторный, транец встроенный, грузоподъемность до 420 кг. Рекомендуемый на судно мотор до 18 л.с. Выпускается продукция хорошо зарекомендовавшей себя питерской компанией «Мнев и К».

Есть возможность подобрать цветовую гамму по своему вкусу. Корпуса предлагаются в двух вариантах: со сферическими окончаниями или коническими торцами баллона. Лодка разделена на три воздушных отсека, которые отлично обеспечивают аварийную плавучесть. В комплектацию бортового оснащения входят весла, уключины, леерный трос, насос, клапан для слива воды, ручки для переноски и ремкомплект. Вес изделия равняется 52 кг.

Купить Кайман N-330 можно за 33000 рублей.

  • Прекрасные мореходные качества;
  • Надувной киль имеется;
  • Отличная вместимость;
  • Качественная конструкция.
  • Не очень удобно приклеены ручки для переноски.

Двухместная моторная лодка Аква 2900 C хорошо подходит для рыбалки и других водных целей. Имея длину 290 см, она обладает грузоподъемностью до 350 кг. Транец встроенный, а рекомендуемый мотор должен быть до 5 л.с. Воздушных отсеков в судне три, дно ненадувного типа, с разборным пайолом из фанеры. В комплектацию входят жесткое сиденье и бортовое оснащение (ручки для переноски, леерный трос, уключины, весла). Вес комплекта 35 кг, диаметр баллонов по 40 см. Аква 2900 C замечательный вариант плавсредства под мотор и с жестким дном.

Стоимость около 18000 рублей.

  • Сборка выполнена качественно;
  • Подходит под мотор;
  • Три воздушных отсека, обеспечивающих безопасность.
  • Тяжелый вес;
  • Во время плавания могут елозить сиденья.

Большой популярностью пользуется моторная трехместная лодка Хантер 320. Ее длина достигает 320 см, а грузоподъемность 450 кг. Транец встроенный с высотой 30 см, подходит под мотор 6-8 л.с. Вес комплекта 36 кг. В комплектацию входят ручки для переноски, жесткое сиденье, весла, леерный трос, насос, уключины и ремкомплект. Лодка разделена на три независимых, воздушных отсека. В качестве дна предлагается пайол из влагостойкой фанеры.

Цена 20000 рублей.

  • Аккуратная, добротная конструкция;
  • Хорошее сочетание цены и качества;
  • Под мотор;
  • Три воздушных отсека.

Рейтинг лучших производителей России

Его составление было бы невозможным без отзывов владельцев таких малых судов из резины. При их анализе мы учитывали, насколько удобна, безопасна, полезна и практична та и иная модель, а также соответствует ли ее качество установленной цене.

Из технических характеристик во внимание принимались:

  • Вес, ширина, глубина, форма и длина изделия;
  • Высота бортиков, от нее зависит, будет ли вода попадать внутрь;
  • Тип кормы, приподнята ли она, поскольку это дает дополнительную устойчивость;
  • Максимально выдерживаемый вес;
  • Количество мест;
  • Качество фурнитуры, в том числе весел и бочек;
  • Тип дна (надувное или жесткое);
  • Комплектация;
  • Прочность и качество ткани, количество слоев;
  • Мощность рекомендуемого мотора;
  • Количество воздушных отсеков и размер баллонов;
  • Цвет.

В этом рейтинге лучших лодок ПВХ участвуют два типа моделей – гребные и моторно-гребные.

Цена 20000 рублей.

Вышеописанными моделями, разумеется, ассортимент привлекательных предложений не ограничивается. Тем не менее, с учетом наиболее приближенных к идеальным характеристик, которыми должна обладать современная лодка ПВХ, рейтинг 5 лучших вариантов может быть следующим:

  • Пятое место занимает Solar 400. Это функциональная и полезная в решении практических задач лодка. Однако ее сложно назвать универсальной, поэтому на место лидера она не может претендовать.
  • Четвертое место может занять модель Badger SL 370. Это добротная модель, в которой все учтено и продумано, но особыми техническими и дизайнерскими изысками она обделена.
  • Третье место занимает Yukona 300GT как лодка, которая радует своей универсальностью и функциональностью, но в отношении надежности есть и более выгодные предложения.
  • Немецкие судостроители реализовали немало уникальных разработок в лодке Altair PRO-340, среди которых использование высокопрочной ПВХ-ткани. Это позволило ей занять вторую позицию.
  • Место лидера занимает SunMarine SA-365 как надежная и эргономичная лодка ПВХ. Рейтинг мог бы содержать на этой позиции немало других моделей, однако разработку SunMarine можно назвать уникальной благодаря использованию ткани высокой плотности, что позволяет ее эксплуатировать в самых тяжелых условиях.

Фрегат 300 EK

Надувная лодка моторного типа. Изготовлена она путем сваривания горячим воздухом тканей ПВХ немецкого производства. Имеет увеличенный диаметр баллона, надувной киль, вклеенный под углом транец, леерный пояс на баллоне, сливной клапан, а также двухцветный привальный брус, выполняющий функцию защиты для корпуса в момент швартовки.

Адмирал 305 Classic

Новая серия от компании «Адмирал», которая имеет в своей комплектации широкий профиль шип-паз, что фиксируется на дне, ребра жесткости (стрингеры), П-образный транец, высокую степень жесткости 5 секций пайол. Комфортная, просторная, безопасная модель для рыбалки, охоты либо семейного отдыха.

Хантер 320 ЛК

Удобная моторно-гребная лодка от фирмы ООО «ПТК Хантер».Она оснащена баллоном с диаметром 41,5 см., а также мотором с мощностью 9,9 л.с. Устойчивая, легкая в управлении, быстро выходит на глиссирование даже с низким по мощности мотором.

Yukona 300GT

Надувная модель гребного типа, которую можно оборудовать маломощным мотором 3,5 л.с. Швы выполнены сварочным методом. Встречается модель в 2-х цветах (зеленый или серый).

Solar 400

Судно с большим диаметром борта рассчитанное на длительные походы либо экспедиции. Имеет качественный П-образный киль. Прекрасно себя проявляет себя на разных водоемах. Способна развивать достаточную скорость даже при моторе в 15 л.с. Есть возможность установить подвесной водомет, который позволит легко одолевать участки с глубиной в 10-15 см.

AltairPRO-340

Легкое и надежное надувное судно выполненное из немецкого ПВХ. Обладает прекрасными скоростными показателями, несмотря на слабомощный мотор. Она очень вместительная, имеет хорошую грузоподъемность,полностью укомплектована.

Предлагаем ознакомиться:  Как правильно запаривать пшеницу для рыбалки и использовать на практике

Sun Marine SA-365

Лучшие производители лодок пвх

Очень надежная и компактная модель. Производитель Южная Корея. Изготовлено из очень плотного ПВХ (1900 г/м2). Дно киля, а также баллонов оборудовано дополнительной защитой из полиуретана. Прекрасно подойдет для охоты, рыбалки либо экстремального вида отдыха на воде.

BadgerSL 370

Судно спортивного типа, которое получило множество призов, за счет сбалансированных характеристик и пропорций. Имеет прекрасные скоростные, мореходные и динамические показатели. Хорошая комплектация и использование 7-слойного ПВХ корейского производства (Mirasol) делает эту модель столь популярной.

STREAM Дельфин-М

Хорошая надувная лодка гребного типа. Изготовлена из плотного ПВХ (950г/м2), что делает ее безопасной и легкой в управлении. Имеет жесткое дно, выполненное из влагостойкой фанеры, высокие борта и поднятый к верху нос.

Таймень N — 270 С

https://www.youtube.com/watch?v=ZuzNbGx8fCg

2-местное судно гребного типа от фирмы «Мастер лодок». Обладает жестким цельным настилом из фанеры, передвижным сидением, армированным ПВХ, высокими бортами и поднятым к верху носом. Грузоподъемность порядка 220 кг при весе в 24 кг. Обладает хорошими мореходными и гребными свойствами.

В каталоге представлены такие категории товаров, в отношении которых был составлен рейтинг:

  • Гребные лодки.
  • С навесным транцем.
  • Со стационарным транцем.
  • РИБ-лодки.

На основе полученных отзывов и предпочтений рыбаков имеет смысл представить рейтинг лучших моделей лодок ПВХ.

Yamaran T280

Данный вид лодки может послужить отличным плавсредством для семейных прогулок или рыбалки на не больших водоемах. При не большом весе в 51 кг, сможет перевезти груз или пассажиров, которые имеют общий вес около 330 кг. Это одна из не больших моделей фирмы «Петросет».

Лодка сконструирована по классической схеме бортов (U), с жестким полом, усиленными стрингерами. Имеет надувной киль. Благодаря этому, лодка достаточно устойчивая на воде, даже при наличии слабых волнений. На лодку можно установить мотор, мощностью не больше 3-х л.с.

Nordik 360

Весит лодка 61 кг и имеет средние размеры, что позволяет ей выдерживать груз, весом до 540 кг. Одна из самых популярных моделей фирмы «Петросет Большой». Предусмотрена установка лодочного мотора в 15 л.с. Если аппарат модернизировать, то на него можно установить мотор в 25 л.с. Не плохо себя показывает в условиях эксплуатации на средних водоемах.

Данные модели моторно-гребных лодок, имеющих вес порядка 65 кг. В набор модели входит разборный алюминиевый пайол, усиленный транцем и имеющий новейшие стрингеры. Все это позволяет устанавливать на лодке мотор большей мощности.

Грузоподъемность плавсредства – 700 кг. Может взять на борт пять человек с грузом.

Адмирал 375S

Материалом для изготовления лодок фирмы «Адмирал» служит плотный ПВХ материал, производства Германии. Баллоны разделены на 5 секций. Пайол усилен стрингерами. Имеется так же надувной киль. Имеет сравнительно не большой вес (всего 44,5 кг), но может вместить до 4-х человек, при грузоподъемности в 500 кг.

Данная моторно-гребная лодка, имеющая сливной клапан. Им можно пользоваться при движении плавсредства. У этой лодки пол надувной, жесткий пайол, который усилен стрингерами. ПВХ ткань имеет большую плотность (1100 г на квадратный метр). Грузоподъемность плавсредства составляет 560 кг, а это означает, что лодка может взять на борт до пяти человек.

Фаворит F-420

Как утверждают многие специалисты, это скорее не лодка, а надувной катер, который подойдет для различных спасательных операций. Это плавсредство идеально подходит для эксплуатации на крупных водоемах.

Вес лодки достигает около 90 кг, хотя это не влияет на ее маневренность. На нее разрешено установить мотор, мощность которого до 30-ти л.с. Изготовлен данный вид лодки из особо прочного ПВХ материала. Общая ее грузоподъемность около 800 кг и может перевозить одновременно до 6-ти человек.

Независимо от расцветки и других параметров, необходимо обращать внимание на конкретную марку лодки. Изделия российского производства по качеству не уступают импортным аналогам. Ярким примером является грузоподъемная лодка «Ротан». Эта марка вышла на рынок с 2003 года. Разработчики отказались от использования деревянных деталей, поэтому они сумели сократить массу конструкции.

Очень качественными являются изделия марки «Мнев и К». Эта компания работает с 1988 года. Ей удалось начать производство почти 80 разных моделей. Продукция «Мнев и К» пользуется популярностью среди рыбаков, охотников, туристов-любителей и даже сотрудников спасательных служб. Особо выделяется у этого производителя серия «Мурена», которую хвалят за такие характеристики, как:

  • хороший ход против течения;
  • отменное преодоление волн;
  • превосходное качество материала;
  • длительный срок эксплуатации;
  • повышенную емкость.

Востребована и продукция такого изготовителя, как HunterBoat. Фирма сформировала тройной комплекс контроля качества. Есть корпоративные сервисные подразделения. Все лодки этого бренда имеют государственные сертификаты качества. Потребители могут выбрать как весельные, так и моторные варианты.

Внимания заслуживают и изделия фирмы «Мастер лодок», работающей в Уфе с 1993 года. Компания продвигает 5 разнородных брендов, среди которых выделяются «Аква» и «Ривьера». Фирменные разработки запатентованы. Конструкторы сумели предложить оригинальные технические решения. Изделия «Мастера лодок» неоднократно участвовали в соревнованиях, что позволило обнаружить ряд слабых мест и устранить их.

Производители пвх лодок

О том, как выбрать качественную надувную лодку ПВХ для рыбалки, смотрите в следующем видео.

Заключение

Немаловажный пункт для владельца ПВХ лодки – это грамотная эксплуатация и уход. Самый главный критерий ухода заключается в том, что плавсредство нужно содержать в чистоте. После каждого заплыва лодку требуется тщательно промывать, следить, чтобы не осталось прилипших водорослей, камушков, чешуи и прочего мусора.

Следующий параметр ухода – это сушка, особенно данное действие важно перед длительным хранением. Если не проследить, чтобы материал просох, то можно получить неприятный аромат, от которого сложно будет избавиться. Кстати, ни в коем случае не посыпайте лодку тальком. Так делают когда ухаживают за резиновыми товарами, но в случае в ПВХ такой номер не прокатит.

Чистую и хорошенько просушенную лодку нужно будет грамотно утрамбовать, если сделать это правильно, то места потребуется немного. Необходимо помнить, что солнечные лучи вредят товару и самое идеальным средством спасения от них будет упаковочный рюкзак от изготовителя. Хранение вблизи отопительных приборов нежелательно, также не стоит складывать тяжести на лодку.

Грамотная эксплуатация поможет увеличить срок использования продукции и тогда лодка может прослужить верой и правдой не одно поколение.

Сегмент надувных лодок постоянно меняется, на что влияет освоение новых технологий. Так расширяется перечень дополнительных аксессуаров и в целом улучшается качество материалов и техническая продуманность конструкций. В итоге растут и эксплуатационные характеристики, которыми обладает современная лодка ПВХ.

Рейтинг продемонстрировал, что производители работают в разных направлениях сегмента. В частности, есть хорошие предложения и для требовательных к грузоподъемности пользователей, и варианты для обычных рыболовов. Кроме того, ценители надувных суден имеют неплохой выбор по качеству и среди представителей бюджетного сегмента.

Лучшие надувные гребные лодки из ПВХ

Yukona – более 15 лет компания Yukonaboats производит лодки из пятислойного ПВХ на собственных заводах во Франции, Корее, Китае, Германии.Головной офис Компании располагается в Канаде, г. Торонто.

Фрегат – один из крупнейших производителей надувных лодок в России с 1991 года, первыми в нашей стране внедрили технологию сварки лодок из ПВХ.

Хорошая надувная лодка из поливинилхлорида

Yamaran – лодки YAMARAN производятся на высококачественном оборудовании и материалах импортного производства под жестким контролем компании YAMAHA MOTOR Co. Одни из лучших моторно – гребных лодок но соответственно и дорогих.

Флагман – все лодки компании Флагман производятся с надувным дном низкого давления (НДНД). Является лидером в классе надувных лодок-катамаранов.

Solar (Солар) – одни из лучших надувных моторных лодок надувным дном низкого давления (НДНД). Производятся в России с 2002 года и имеют собственную оригинальную конструкцию. Все лодки Солар имеют в базовой комплектации все необходимые усиления дна, баллонов и пола внутри лодки.

Flinc – производит надувные лодки от 2 до 3,6 метра из армированной ПВХ ткани немецкой фирмы HEYTex. Производство находится в г. Санкт-Петербург.

Таймень и Ривьера – выпускаются Уфимской компанией “Мастер лодок” г. Уфа с 1993 года. Лодка Ривьера 3200 СК благодаря низкой цене и высокому качеству на протяжении нескольких лет являлась лидером продаж в своем классе.

Аква – одни из самых популярных гребных лодок среди рыбаков и охотников, отличаются высоким качеством, малым весом и низкой ценой. Производство находится в г. Уфа.

Мнев и К – производит лодки из немецкой или южно-корейской ткани ПВХ соответствующей плотности в зависимости от размера лодки, швы выполняются методом сварки. Производство находится в г. Санкт-Петербург с 1988 года, за это время произведено более 70 моделей моторно-гребных, моторных лодок и лодок РИБ размером от 2 до 8 метров.

Хантер – производят надувные моторные и гребные лодки с 2009 года в г. Санкт-Петербург.

Вышеприведенный список импортных и Российских производителей гребных и моторных лодок из ПВХ, по нашему мнению соответствуют понятию “Качественные лодки”.

Такие модели обычно не очень дорогие, они стоят в несколько раз меньше спроектированных под мотор. Чаще всего для них характерна простая конструкция и небольшие размеры. В основном их используют рыбаки или охотники, а вот для длинных сплавов это не лучший вариант.

Лоцман C-200

Начнем обзор с этого предложения, которое в нашем рейтинге можно назвать лучшим для рыбаков, собирающихся выходить в плавание в одиночестве. Данная одноместная модель имеет ненадувное дно, сделанное из толстого слоя армированного поливинилхлорида. Поэтому неудивительно, что в отзывах пишут об удобстве ловли рыбы даже стоя.

У модели «Лоцман C-200» удачно расположено сиденье, практически посередине. Но сидеть на нем долго из-за его жесткости может быть некомфортно. Так как это плавсредство гребного типа, то в комплекте имеется два весла, признанные достаточно удобными для длительного использования. Отдельно нужно отметить высокое качество швов, наложенных встык и укрепленных тканью, что делает сплав еще более безопасным.

Достоинства:

  • Уверенно чувствует себя на небольших волнах;
  • Крепкие боковины;
  • Маневренность;
  • Малый вес;
  • Прочность материалов;
  • Есть несколько расцветок.

Недостатки:

  • Грузоподъемность ниже средней (100 кг);
  • Небольшие весла;
  • Двум людям на борту все-таки тесно.

Аква Оптима 260

Это одна из самых прочных и легких моделей в нашем рейтинге. Ее владельцы отмечают в отзывах, что воздух в ней держится надежно, накачивается она легко и при необходимости без проблем сдувается. Правда, дно у нее ненадувное. Надежность этого варианта заключается в том, что он может держаться на плаву даже в случае прокола одного из отсеков, поскольку их здесь два.

У лодки Аква Оптима 260 нет киля, но, несмотря на это, на поворотах она держится довольно хорошо. Управлять ею достаточно легко с помощью весел, идущих в комплекте вместе с насосом, уключинами, леерным тросом. Из минусов можно выделить жесткие, неудобные сиденья.

Достоинства:

  • Небольшой вес без снаряжения;
  • Отличная управляемость;
  • Качество фурнитуры;
  • Хорошая проклейка швов;
  • Бюджетность модель.

https://www.youtube.com/watch?v=

Недостатки:

  • Для двоих места слишком мало;
  • Сиденья расположены друг к другу очень близко;
  • Весла при гребле могут смещаться и слетать.

Длина Аква Оптимы составляет 260 см, что отчасти объясняет ее небольшой вес в 13 кг. Она отличается упрощенной конструкцией с минимальным количеством швов, которые уменьшают вероятность порчи изделия. Борт может принять на себя максимум 220 кг. Характеристики у этой модели не самые лучшие, но, как для бюджетной, они вполне приемлемы.

Собираясь в длительное плавание, нужно заранее купить хороший надувной матрас.

Такие варианты актуальны для тех, кто планирует длительные сплавы по большим рекам или озерам. Этими пласредствами можно управлять с помощью весел или же устанавливать на них мотор при наличии транца. Но все они требуют регистрации в МЧС.

Адмирал 280Т

В этом рейтинге данная модель является золотой серединой между экономными и дорогими. По отзывам владельцев, она довольно комфортна, вместо жестких сидений здесь встроены мягкие бочки по бокам, а между ними сделано оптимальное расстояние. Плавсредство подходит для сплава двух человек, но выдерживает максимум 210 кг. Ненадувное дно с одной стороны делает плавание более безопасным, но с другой усложняет сборку изделия, так же, как и разборный пайол.

Эта модель не может похвастаться большими размерами, ее длина не превышает 280 см. Показатели мощности мотора в 3.5 л.с. тоже не самые впечатляющие, но, в целом, именно поэтому она и была включена в рейтинг самых лучших гребно-моторных лодок. Производитель добавил в набор весла, для которых предусмотрены специальные держатели. Приподнятый форштевень позволяет быстрее развивать скорость и усиливает сопротивляемость «судна» воде.

Достоинства:

  • Ходкая;
  • Хороший диаметр бортов;
  • Завышенная корма;
  • Добротная фурнитура;
  • Отличный насос-помпа;
  • Легкая.

Недостатки:

  • Поскрипывают уключины, нужна смазка;
  • Быстро ржавеют пружины клапанов, изделие нужно тщательно сушить;
  • Плохая защита дна от воды.

По отзывам пользователей, Адмирал 280Т очень удобен для рыбаков, желающих ловить рыбу стоя.

Моторно-гребная лодка из ПВХ

Ривьера 3200

Эта транцевая лодка произведена фабрикой «Мастер Лодок», достаточно известной на этом рынке. Она отличается повышенной устойчивостью на воде за счет встроенного транца и плотного надувного киля. Борта у нее имеют оптимальную жесткость и высоту, что, в частности, позволило зафиксировать на них с комфортным расстоянием удобные передвижные сиденья для двух человек. Плавсредство действительно вместительное, ведь его длина составляет 3.2 м, при этом оно может смело принимать до 500 кг груза.

Очевидно, что модель «Ривьера 3200» рассчитана если и не на профессиональное, то уж точно частое использование. Будучи предназначенной для мотора мощностью до 15 л.с., она легко передвигается по водохранилищам, рекам, озерам. Но у рыбаков могут возникнуть некоторые сложности, так как здесь нет держателя для удочек. Разборный пайол из фанеры позволяет чувствовать себя на «палубе» комфортнее, но в то же время увеличивает время на сборку лодки.

Достоинства:

  • Легкая сборка пола;
  • Качественные материалы;
  • Нет неприятного запаха;
  • Достаточно плотные стенки;
  • Красивый цвет;
  • Надежные швы;
  • Диаметр баллонов;
  • Ширина кокпита.
Предлагаем ознакомиться:  Лодка РИБ ПВХ

Недостатки:

  • Несимметричная склейка;
  • Отсутствие усиления ткани под стрингерами;
  • Ненадежное крепление крышки клапана переднего баллона;
  • Есть люфт в месте состыковки труб;
  • Ленты, закрывающие люфты, часто отходят.

Фрегат M-3

Это еще одна довольно хорошая гребная модель, предназначенная для установки мотора, но мощный сюда, конечно, не подойдет, максимум до 2.5 л.с. И снова здесь, как и у других моделей из этого рейтинга лучших лодок из ПВХ, дно ненадувное. Но при необходимости можно воспользоваться и съемным вариантом, идущим в комплекте.

Как и у большинства надувных двухместных плавсредств такого формата, баллон разделен на 2 части. Благодаря этому в случае нарушения целостности стенок изделия из поливинилхлорида с помощью весел получится и дальше управлять им, оставаясь на плаву. Все было бы просто отлично, если бы не вес в 16 кг, хотя для двух человек, а именно на столько рассчитана лодка, это не будет особой проблемой.

Достоинства:

  • Просторная;
  • Прочность ткани из поливинилхлорида;
  • Компактна в собранном виде;
  • Проста в перевозке;
  • Надежные клапаны;
  • Отлично держит воздух.

Лучшая лодка из ПВХ

Недостатки:

  • Насос слабоват;
  • Ненадежная фиксация транца;
  • Не очень хорошие сиденья, выпадают, если плавсредство не докачено.

Судя по отзывам о Фрегат М-3, очевидно, что производитель перестраховался, когда указал ограничение по максимально принимаемому весу в 220 кг, по факту он несколько больше.

Так же, как и во всем мире, на российских предприятиях, изготавливающих надувные лодки, основным материалом производства является ПВХ – поливинилхлорид и синтетические ткани.

Ткани определяют эластичность конструкции, например, ткань из полиэстера жестче, чем полиамидная. Эластичность полиамидной ткани придает ей лучшие характеристики при испытаниях на разрыв.

Сам по себе поливинилхлорид является твердым веществом, но с добавлением полиуретана сплав становится приемлемым для изготовления крепких и эластичных надувных лодок.

Тюнинг надувной лодки подразумевает ее утяжеление, поэтому не перестарайтесь.

Тем не менее, на борту не помешает наличие эхолота, спидометра, GPS-навигатора, барометра, носового электродвигателя с ДУ, дворников на стекла, тента, аудиосистемы, держателей для спиннингов (святое), якорных роликов, прожекторов и т.д.

В первую очередь смотрите на вес. Определите, что для вас важнее тюнинг или скорость и расход.

Гребные лодки ПВХ и Надувные лодки ПВХ под мотор – основные производители

Прежде всего, чтобы выбрать правильно ту самую лодку, надо учесть ее грузовую вместимость. Малый класс грузоподъемности означает, что в ней может находиться (вместе с пассажирами) от 100 до 200 кг полезной нагрузки. Другие категории следующие:

  • средний уровень составляет 200–300 кг;
  • большая грузоподъемность – больше 300 кг, но менее 600 кг;
  • особо крупная грузоподъемность (такие лодки могут переместить 600 кг и более).

Самый слабый тип закономерно изготавливается из облегченных материалов. Он отличается сравнительно малой прочностью. Так как подобные лодки из ПВХ могут весить 14–20 кг, их рекомендуют для продолжительных пеших походов, лишь изредка прерывающихся преодолением участков рек, озер, морей. Но рыболовам, даже тем, кто не претендует на колоссальные уловы, лучше подойдет средняя категория плавсредств. У нее наиболее сбалансированное соотношение массы и практических свойств.

Для людей малой (а при штиле – и нормальной) комплекции лодка средней грузоподъемности тоже идеальна. В таком случае она легко перевезет 2–3 человек. Крупная категория (300–600 кг) может применяться и в весельном, и в моторном варианте. В длину такие плавсредства достигают 3–4 м. Моторные версии оснащаются надуваемым килем, благодаря которому улучшаются ходовые качества. А вот плавсредства особой вместимости предназначены преимущественно для коммерческого использования. Некоторые из них бывают длиннее 6 м. Перевозка возможна только на автомобилях. Обязательный момент – оснащение моторами от 5 л. с. и выше. Собранная конструкция весит не менее 50 кг.

Для большей безопасности моторные лодки разделяют на несколько сегментов. Самые крупные модели имеют 6 отсеков. В этом случае даже повреждение о камни или в результате стрельбы 3 баллонов не приводит к потере плавучести. Число отсеков советуют подбирать сообразно количеству пассажиров, которые будут ездить на лодке. Все производители сейчас ориентируются на максимальную безопасность потребителей.

Плавсредства на 2 или 3 человек преимущественно оснащаются 3 отсеками. Но такой вариант устроит скорее рыбаков или охотников. Для сплава по труднодоступным участкам горных рек нужно выбирать лодки с большим числом отсеков. Типичная конструкция современных моделей включает также внешнюю и внутреннюю камеры.

Диаметр баллонов

Этот показатель прямо влияет на практическую пассажировместимость. В большинстве моторных моделей он составляет 0,4–0,45 м. Если транспорт рассчитан на повышенную грузоподъемность, используются баллоны шириной от 0,5 м. Необходимо учитывать, что размеры баллонов не влияют на общую прочность конструкции, ходовые качества и уровень надежности.

Тип днища

Выбирая лодку по параметрам, нельзя игнорировать и этот момент. Самые легкие плавсредства могут продаваться без всякого настила. Вернее, его можно купить, но уже в расширенной комплектации. Вместо пола используется слой поливинилхлорида, приклеиваемый к бортам. Пользоваться этими моделями можно, но вставать в них в полный рост нельзя.

Еще придется остерегаться острых вещей, иначе дно может быть повреждено в самый неподходящий момент. Но если сравнить по характеристикам, то становится, очевидно, что малые лодки без пола весьма легки. Их рекомендуют использовать рыбакам, собирающимся часто посещать отдаленные мелкие озера. Существует и другой вариант – с натяжными палубами. В таких плавсредствах тоже стоять нельзя, но механические повреждения будут уже менее опасны.

Натягиваемая палуба преимущественно нужна, чтобы хранить багаж и снаряжение. Пассажиры и рулевые размещаются на баллонах. Надувные полы используются в лодках ПВХ уже очень давно (а еще раньше использовались в старых резиновых конструкциях). Но современные варианты пневматических днищ не уступают настилам жесткого типа. Единственное требование – максимально бережно обращаться с такими конструкциями.

Сравнение лодок с жестким и надувным полами показывает, что второй тип компактнее. А вот масса сокращается не слишком значительно. Упрочненная разновидность ПВХ по плотности почти не уступает фанере. Плавсредство упаковывается в одну сумку, если лодка велика, ходить с этой сумкой будет довольно трудно. И еще один нюанс – надувные полы тяжело отмывать.

Довольно популярными сейчас являются реечные полы. Их широко используют в самой малой категории судов. Реечная конструкция – это сборка из листов специальной фанеры, покрываемая снизу слоем ПВХ. Сложить и разложить такой настил нетрудно. Некоторые люди вообще не извлекают днище, а после откачки воздуха из баллонов закладывают лодку в одну упаковку. На все это требуется от 10 до 15 минут.

На самых крупных (длиннее 3 м) надувных лодках в основном используют жесткие настилы. Они на 100% прикрывают дно, чего невозможно достичь при помощи реечной конструкции. Поэтому защита практически идеальна.

Сидения

При всей значимости пола нельзя игнорировать и места для посадки. Базовая комплектация может включать жесткие сиденья, но даже если их нет, изготовить такую конструкцию самостоятельно очень легко. Мягкие посадочные конструкции чаще покупают в готовом виде и снимают, когда лодка не используется. Жесткие версии могут делаться из следующих материалов:

  • бакелизированная фанера, разбитая на несколько слоев;
  • пластмасса;
  • текстолит.

Очень востребованными оказываются сиденья со специальными вставками в баллоны. Они фиксируются очень надежно. В другом варианте применяют монолитные пластиковые направляющие. Их крепят к обоим баллонам. Такое решение позволяет передвигать сиденье из кормы в середину.

Размеры и вес

Для больших акваторий и лодки должны иметь крупный размер. Обязательное требование в этом случае – возможность выхода на глиссирующий режим. Подобные конструкции сложно собрать, а в комплект поставки обязательно входит мощный мотор. Чем больше и тяжелее плавсредство, тем устойчивее оно себя при высокой волне. На нем могут спокойно ехать 2 и более пассажиров с тяжелым грузом.

Но очень серьезная лодка вызывает серьезные проблемы при транспортировке по суше. Даже просто спустить ее на воду не так уж легко. Да и надуть крупный корпус нелегко. Маленькую лодку (весящую вместе с мотором примерно 200 кг) используют главным образом на малых водоемах и при разовом выезде. Важно: малые габариты не означают, что материал должен быть недостаточно крепок.

Цветовая гамма

В ряде источников пишут, что лодки для рыбалки должны обязательно иметь белый или любой другой светлый цвет. Однако на деле гораздо больше зависит от мастерства конкретных ловцов. Любопытный факт: опросы на специализированных форумах показывают, что свыше 30% людей отдает предпочтение серому тону. На камуфляжную расцветку приходится 13% всех плавсредств. До 28% лодок из ПВХ окрашены в 2 и более тона.

Перед тем как приобрести резиновую лодку, необходимо определиться с целью и условиями ее использования. Исходя из потребностей, надувные лодки разделяются на виды:

  • спортивные;
  • семейные;
  • для охоты;
  • рыболовные;
  • для погружения под воду — дайвинга.

Лодки ПВХ спортивного класса имеют прочный пол, большое количество надувных отсеков и надежный транец для установки мощного мотора. Для отдыха в кругу семьи рекомендуется выбирать гребной вариант, который можно оборудовать двигателем.

Если есть возможность порыбачить на крупных водоемах, желательно купить моторную лодку ПВХ с жестким дном в виде слань-книжки. Чтобы охота или рыбалка были удачными, необходимо подбирать судно неприметной раскраски. Устройство для подводного плавания обеспечивает безопасный выход из воды. Оно должно быть устойчивым и иметь отдельные герметичные отсеки. Главными критериями выбора любого плавательного средства являются удобство и безопасность. При покупке важно учитывать также:

  • количество транспортируемых человек;
  • максимальную грузоподъемность устройства;
  • тип водоема;
  • наличие мотора или весел;
  • вид дна для обеспечения комфорта.
  • дополнительные аксессуары.
  • Кто изготовитель ПВХ и какая его толщина – основные страны производители ПВХ для надувных лодок это Германия, Финляндия, Чехия, Южная Корея и Китай, плотность варьируется в среднем от 850 г/м2 до 1100 г/м2.

  • Швы клееные или паяные – это важный момент, на который нужно обратить внимание. Клееные швы менее надежны и срок службы таких лодок значительно меньше, всегда выбирайте сварные швы.

  • Диметр баллонов – чем больше диаметр баллона, тем устойчивее лодка и меньше вероятность попадания воды в лодку при большой волне.

  • Дно жесткое или надувное – жесткое днище более устойчивое, но за счет этого увеличивается вес лодки и время ее сборки. Лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) легче и проще в обслуживании, но немного объемнее, что уменьшает полезный объём кокпита.

  • Сервисный центр – наличие такого центра будет существенным плюсом при выборе лодки.

  • Гарантия – при покупке лодки обратите внимание на гарантийный срок, ответственные производители дают гарантию пять и более лет.

При всей элементарности устройства, лодки из ПВХ довольно разнообразны и могут отличаться по множеству параметров. В первую очередь следует определиться с ее типом – моторная или гребная? Разница в данном случае очевидна. Оснащение мотором облегчает эксплуатацию лодки, избавляя человека от физической работы.

Далее следуют критерии выбора относительно качества материала, размеров и особенностей конструкции лодки. Вместимость таких моделей варьируется от 1 до 3 человек. Это количество напрямую связано с длиной надувного судна. В частности, классическая одноместная лодка ПВХ может иметь от 2,7 до 3,3 м по длине.

Очень важен и материал изготовления. Дело в том, что и сам поливинилхлорид может быть разным, и дно выполняется или в виде складного покрытия, или как надувное. Что касается ПВХ, то лучше отдавать предпочтение плотной ткани, а дно, конечно, желательно брать твердое складное, но этот вариант не особо практичен в транспортировке. Теперь можно приступить к обзору моделей.

Материал

Лучшие моторно-гребные лодки из поливинилхлорида

Адмирал 280Т

Ривьера 3200

Фрегат M-3

Подобная конструкция лодки имеет либо надувное дно, либо дно из ПВХ. Как правило, подобные лодки имеют не большой вес и занимают мало места в сложенном виде. Их без особого труда можно доставить к водоему в багажнике легкового автомобиля. При желании, такую лодку можно довезти к месту лова на общественном транспорте. Это их основное достоинство.

Данный вид лодки более устойчивый на воде и на них можно устанавливать лодочные моторы, мощность которой до 5-ти л.с. Подобные лодки выпускаются как со съемным днищем, так и с капитальным.

Данные плавсредства производятся с надувным килем, что увеличивает их устойчивость на воде при движении. Рыбалка на такой лодке – одно удовольствие, поскольку она легко переносит любую непогоду, в том числе и сильный ветер. Они прекрасно подходят для эксплуатации на малых водоемах.

Модель Solar 400

Этот вариант подойдет не всем, так как обладает достаточно большими габаритами и, соответственно, грузоподъемностью. Однако для судовладельца, который периодически совершает экспедиционные вылазки и длительные путешествия, модель Solar 400 вполне подойдет. При этом важно предусмотреть достаточной мощности насос для лодки ПВХ и другие аксессуары, так как для большого судна требуется и снаряжение соответствующее.

Нельзя сказать, что габаритные модели являются редкостью среди надувных моделей из поливинилхлорида, но в случае с Solar 400 отмечается не просто размер, но и продуманность конструкции. Например, V-образный киль вкупе с расширенным диаметром борта обеспечивают лодке высокие мореходные характеристики.

Фрегат M-3

В то же время компания стремилась минимизировать общие недостатки моделей с большой грузоподъемностью. В данном случае есть возможность обеспечить конструкцию водомётом подвесного типа, который позволит ходить по мелководью глубиной до 10 см. Впрочем, основная стихия Solar 400 предполагает совсем другие уровни, для которых требуются якоря для лодок ПВХ большой грузоподъемности.

Этот вариант является представителем гребных версий. Однако с помощью навесного транца можно установить и мотор на лодку ПВХ небольшой мощности в пределах 3,5 л. с. В изготовлении 300GT применяется высокопрочный поливинилхлорид, плотность которого достигает 900 г/м2. Также компания Yukona славится необычным подходом к разработке дизайна.

В целом можно сказать, что данная модель практична и функциональна. Ее можно также оснащать дополнительными устройствами и оборудованием – например, якоря для лодок ПВХ этой марки могут интегрироваться в специальный рым без снижения надежности общей конструкции.

Производитель лодки SA-365 не шел ни на какие компромиссы с качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой. Это позволило выпустить надежную, высокопрочную, безопасную и функциональную лодку. Для сравнения: если в большинстве даже дорогих моделей используется ткань плотностью не более 1000 г/м2, то ПВХ-лодки под мотор SA-365 изготавливаются из трикотажного поливинилхлорида, плотность которого составляет 1900 г/м2. В остальном это маневренная, практичная и удобная в использовании модель, способная выполнять разные задачи, что говорит о ее универсальности.

Предлагаем ознакомиться:  Техника Рыбалки На Спиннинг

Лодка имеет немало наград и является если не лучшей, то одной из лучших представительниц своего класса. Ее выгодно отличает продуманная геометрия, сбалансированные пропорции и, как результат, впечатляющие эксплуатационные характеристики. Прежде всего, это оптимальные скоростные показатели и отменная динамика.

В то же время модель отличается компактностью и легкостью в перевозке. Если подобрать к ней подходящий насос для лодки ПВХ, то проблем с самостоятельным использованием и вовсе не возникнет. Конечно, схожие положительные качества присущи многим фирменным лодкам, но Badger SL 370 имеет заметные преимущества в плане комплектации и семислойной ткани из поливинилхлорида от компании Mirasol.

Вышеперечисленные модели, несомненно, являются выгодными предложениями на рынке, тем не менее, все они обладают одним минусом – высокой ценой. При этом есть множество рыболовов и любителей активного отдыха, которые могут себе позволить только вариант из низшей ценовой категории. Для таких пользователей можно представить лучшие лодки ПВХ из бюджетного сегмента в виде следующего рейтинга:

  • «Фрегат 300 ЕК». Тем, кому нужна недорогая и вместительная лодка с хорошей грузоподъемностью, стоит присмотреться к этому варианту.
  • «Адмирал 305 Classic». Модель может комплектоваться мотором с силовым потенциалом до 8 л. с. Это неплохая производительность с учетом бюджетности модели и грузоподъемности в 80 кг.
  • «Хантер 320 ЛК». Небольшая надувная лодка, хотя из-за складного пола с фанерным покрытием ее вес достаточно велик – 35 кг. Возможность установки 8-сильного мотора и высокая маневренность делают такую покупку более чем целесообразной.

Необычную конструкцию надувных лодок из ПВХ предложили конструкторы российской фирмы Solar (Солар). Компания является крупнейшим производителем маломерных судов на отечественном рынке. Эксперты отмечают идеальное сочетание инновационных подходов и высоких потребительских характеристик продукции Solar.

Российские производители лодок

В отличие от конкурентов производитель комплектует даже самые маленькие модели усилителями дна, пола и баллонов. Толщина стенок достигает 2,6 мм, а дополнительную прочность конструкции обеспечивает армированный слой. Поэтому повредить лодку в обычных условиях достаточно проблематично. С момента создания компании (2002 г) лодки оснащаются надувным дном V-образной формы. Жесткость достигается не давлением воздуха, а вертикальными и продольными перегородками.

Пользователи в отзывах отмечают такие достоинства лодок Solar 350, как удобство сборки и разборки, небольшой вес, проходимость надувного дна.

Nordik 360

Ярославский и Уфимский заводы

На заводах ЗАО «Ярославль-Резинотехника» и ОАО «УЗЭМИК» в общей сложности производят около 70 моделей лодок из ПХВ.

Ибис 20

Лодка грузоподъемностью 500 кг и габаритами 3600х1650 мм. Днище сделано из решетчатойслани. Имеет два жестких сиденья. Лодка комплектуется разборными дюралюминиевыми веслами и насосом. Три независимых отсека воздуха. Рекомендованная мощность мотора — 20 л.с. В модельном ряду восемь лодок под моторы мощностью 3, 5, 8, 6, 10, 15, 20, 25 л.с. Цена $640.

Лодка Ибис 20
Цена $640.

Сириус 8

Лодка с надувным килем длиной 310 см и грузоподъемностью 375 кг. На днище стелется жесткая слань из ламинированной морской фанеры. Предназначена для использования с мотором максимальной мощностью 10 л. с. В линейке 4 модели под моторы мощностью 6, 8, 10, 20 л. с. Корпус лодки оснащен привальным брусом.

Сириус 8
Цена $525.

Самая маленькая моторная лодка из ПВХ производства Уфимского завода ОАО «УЗЭМИК» длиной 250 см и грузоподъемностью 300 кг. Допустимая максимальная мощность мотора – 8 л. с. Сама лодка в собранном виде весит 42 кг. Днище выполнено из разборной жесткой слани. Три независимых отсека для воздуха. Цена $236.

Лодка МЛ-2
Цена $236.

Караидель-44

Лодка с надувным килем грузоподъемностью 400 кг и длиной 360 см. Имеет три независимых баллона, кроме киля. Плавсредство рассчитано на двигатель мощностью до 12 л. с. Лодка весит 75 кг. Цена $640.

Караидель 44
Цена $640.

Мнев и К

Кайман N-300

Легендарная надувная лодка со сварными швами надувным килем весом 46 кг и длиной 3 метра. Днище выполнено из жесткого настила. Предназначена для использования двигателей с максимальной мощностью до 8 л. с. Грузоподъемность 370 кг. Изготавливается из многослойного ПХВ плотностью 850 г/м². Имеет четыре независимых отсека, которые формируют просторный кокпит.

Кайман N-300
Цена $565.

Фаворит F-450

Модель из серии тяжелых лодок, которых в линейке представлено четыре разновидности, длиной от 4,2 м. до 5 м. грузоподъемностью от 820 кг.до 1 тонны. Рекомендуемая, и она же максимальная мощность мотора, 35 л. с. Имеет четыре независимых баллона и надувной киль. Лодка предназначена для долгих и комфортабельных путешествий и даже перевозки тяжелых грузов и гужевых животных.

Фаворит F-450
Цена $1165.

Одна из самых крупных отечественных компаний, занимающаяся производством и реализацией этой продукции. От конкурентов её отличает очень большой модельный ряд.

В ассортименте производителя представлены шесть серий, которые расширены несколькими десятками лодок каждая.

Помимо этого, по лицензии зарубежных производителей выпускаются модели от широко известной компании Yamaha.

Популярная серия «Кайман» характеризуется различными размерами готовых изделий, длиной 2,7-4 м, с ценой, начинающейся от 24 тыс. руб.

Среди надувных лодок этой компании можно подобрать бюджетный вариант, например, Catfish 270. Эта модель обойдётся вам в 20 тыс. рублей. Она изготовлена из ткани ПВХ и включает отличную комплектацию в виде стационарного транца, предназначенного под мотор мощностью 5 л. с.

«Мнев и К» — это один из крупнейших производителей надувных лодок из Санкт-Петербурга. Модельный ряд компании поражает разнообразием — шесть серий, которые включают несколько десятков различных моделей. Среди них лодки ВПХ с НДНД занимают особое место. Они изготавливаются из ткани ПВХ, которая производится в Германии и Южной Кореи.

В далеком 1988 году появилась компания «Мнев и К». За 23 года существования сотрудники фирмы спроектировали и довели до логического завершения более 70 разработок. Чтобы охватить широкий круг потенциальных покупателей, коллектив запустил в серию гребные лодки, суда под мотор, а также конструкции с жестким корпусом РИБ (RIB) длиной 2-8 м.

Много лестных слов в отзывах сказано рыболовами относительно лодок серии Мурена. Лучшей характеристикой модели является хороший ход против течения или волны. Также пользователи отмечают отменное качество ПВХ, долговечность и вместимость модели. К минусам можно отнести большой вес и слабые лямки у рюкзака.

Производитель Лидер

Лидер Компакт-260

Малогабаритная лодка из пятислойного ПВХ длиной 2,5 м и грузоподъемностью 320 кг. Вес лодки всего лишь 22 кг., что под силу перенести даже подростку. Лодка предназначена для использования с мотором мощностью до 6 л. с. Дно выполнено из реечного настила. В комплекте: разборные алюминиевые весла, две фанерные банки, помпа, ремкомплект и рюкзак для переноски. Цена $367.

Лидер Компакт-260
Цена $367.

Лидер 500

Тяжелая лодка с грузоподъемностью 1100 кг. Имеет 4 независимых отсека и надувной киль. Предназначена для работы с мотором максимальной мощностью 40 л. с. Дно из жесткого настила. Исходя из заявленных характеристик, может взять на борт любую малолитражку: Запорожец, Ока, Smart. Кроме стандартной комплектации оснащается двумя клапанами избыточного давления. Цена $980.

Лидер 500
Цена $980.

Производитель Солар

Солар 330

Лодка самого популярного размера 330 см и собственным весом всего лишь 39 кг. Баллоны лодки изготовлены из ткани Viniplan 6379, она имеет плотность 1100 г/м⁰. Транец устанавливается не за днищем, а на днище. Сиденья изготавливаются из влагостойкой ламинированной фанеры. Палуба очень жесткая. Максимальная мощность мотора для этой лодки 15 л. с. В комплекте: весла, помпа ножная, сидения, ремкомплект, ключ для клапана. Цена $750.

Солар-330
Цена $750.

В ассортимент продукции этой фирмы входят лодки с надувным дном, причем эта традиция продолжается с 2002 года, с момента выхода её на конкурентоспособный рынок.

Конструкторы полностью исключили из оснастки лодки всевозможные жесткие формы и элементы, утяжеляющие конструкцию корпуса.

В модельный ряд включены лодки из ПВХ от 3,1 до 5,5м, предназначенные для установки мотора, для чего они оборудованы транцем. Самая маленькая по длине модель будет стоить от 50 тыс. руб.

10 Intex (Интекс)

Лодка {amp}quot;Адмирал{amp}quot;

В 1964 г была основана американская компания Intex. Основным направлением деятельности стало изготовление надувных изделий. Сегодня фирма занимает лидирующие позиции в разных странах, в том числе и в России. Добиться высоких продаж компании удалось после переноса производственных мощностей в Китай (2002 г).

Большой интерес проявляют рыболовы к надувной лодке Intex Seahawk-200. Эта гребная модель продается по доступной цене, она отличается легкостью и хорошей управляемостью. Модель вмещает до 200 кг, а приводится в рабочее положение штатным насосом за 10-12 минут. К недостаткам стоит отнести боязнь высокой волны, недолговечность пластиковых муфт.

Ротан

Российская фирма, с главным офисом и производственными мощностями, расположенными в Санкт-Петербурге успешно ведет бизнес уже более 15 лет.

Конструктивной особенностью производимых лодок считается надувное дно.

Надувные лодки этой российской компании всегда отличались достаточной легкостью и компактностью в собранном виде.

На воде они быстры, обладают высоким уровнем комфорта и удобства в процессе эксплуатации. Облегченные варианты таких ПВХ изделий порадует тех, кто тщательным образом следит за весом перевозимых объемов.

Минимальная длинна лодки от этого производителя находится в пределах от 3,8 м, а цена на такое изделие не превысит 41 тыс. руб. Исходя из этих параметров её можно отнести к полноценной моторке. Плотность ткани не превышает 850 г/м2.

Большую известность эта компания получила благодаря не лодкам, а надувным катамаранам, остающимся основным продуктом компании. Надувные катамараны насчитывают 8 модельных рядов длина которых колеблется от 3,8 до 6,6 м.

Катамараны фирмы «Ротан» можно отнести к ряду плавучих судов. Их устойчивость достигается конструктивным особенностям, а плавучесть приравнивается к максимальным показателям среднего класса надувных маломерных лодок.

Они обладают просторным кокпитом и в производстве таких катамаранов используется высокотехнологичный ПВХ, плотность которого определена показателем 1100 г/м2. Модель длиной 3,8 м обойдется в 72 тыс. руб.

В 2003 г три конструктора организовали фирму по производству надувных лодок Ротан. Продукция выгодно отличается от аналогов из ПВХ, а также алюминиевых плоскодонок высокой грузоподъемностью. Все лодки Ротан имеют надувное дно, что позволило снизить время складывания и приведения в рабочее положение.

Отказ от деревянных элементов благоприятно отразился на массе лодки. Например, модель Ротан 380 в полном снаряжении весит 52 кг при длине 3,8 м, ширине 1 м и высоте 0,7 м. В транспортном положении изделие представляет собой сумку-конверт, который легко размещается на заднем сидении легковушки. Но больше всего путешественники и рыболовы ценят надувные лодки Ротан за высокую устойчивость, которая прекрасно сочетается с мореходностью.

Потребители в отзывах отмечают грузоподъемность лодки, продуманную конструкцию судна, устойчивость на воде. К минусам можно отнести высокую цену и скудную комплектацию.

Компания «АкваМастер»

Компания «Мастер лодок» появилась в Уфе в 1993 г. Чтобы удовлетворить спрос самых разных групп населения, сотрудники пошли на грамотный маркетинговый ход. Они разработали и внедрили 5 разных брендов. Наиболее известным и популярным из них является модельный ряд «Аква». В ценовом параметре с этим брендом может поспорить «Ривьера», для кого-то интересными моделями станут «Таймень», «RUSH» и «Apache».

Благодаря собственным разработкам, которые оформлены 4 патентами, удалось найти интересные конструктивные решения (лодка с гидролыжей, днище в форме крыло чайки). Активное участие в спортивных соревнованиях позволило найти слабые места и своевременно сделать работу над ошибками. Как результат, 9 призовых мест в различных соревнованиях по водно-моторному спорту.

Лодки {amp}quot;Мнев и К{amp}quot;

Самых лестных слов заслуживает модель Аква 260. Ее грузоподъемность составляет 220 кг. В отзывах рыболовы характеризуют ее, как лучшую бюджетную гребную лодку.

Основная деятельность компании, основанной в 1993 году, связана с разработкой и изготовлением надувных лодок из ПВХ. Маломерные суда, выпускаемые под брендом «Мастер лодок», изготавливаются из высококачественных материалов и комплектующих. Модели «Таймень» и «Ривьера» получили признание у рыбаков и охотников благодаря отличным техническим характеристикам. Они имеют большую грузоподъемность, отлично маневрируют на воде, имеют увеличенный диаметр баллона и отличаются высоким уровнем надежности.

Это один из ведущих производителей надувных лодок различного типа. Производственная база предприятия расположена в г.Уфа, Республика Башкортостан. Изделия этого бренда привлекают потребителей простотой конструкции, небольшой массой и демократичной ценой. Лодки производства «АкваМастер» имеют три линейки «Аква», «Аква-Мастер» и «Аква-Оптима».

Топ зарубежных брендов

В список лодок из ПВХ премиум-класса входит продукция марки Intex. Головная квартира компании находится в США, но производственные мощности размещены на китайской территории. Фирма работает с 1964 года. Ее продукция популярна в самых разных странах, в том числе и в России.

В обзорах упоминают еще и лодки канадской фирмы Yukonaboats. Встретить эти модели можно не только в Европе и северной Америке, но и в Юго-Восточной Азии. На российский рынок Yukonaboats вышла в 2008 году. Под этой маркой выпускаются как одноместные речные, так и серьезные морские плавсредства. У покупателей есть широкий выбор вариантов комплектации. 100% ассортимента сертифицировано. Очень надежными считаются финские лодки марки Intex. Этот производитель может предложить одноместные и двухместные модели.

Но среди лодок иностранного производства выделяются и японские модели. Очень хорошие результаты показывает Honda. С дном из алюминия будет модификация T30 AE2. У этой версии по умолчанию смонтирован баллон диаметром 0,43 м. Под маркой Honda вырабатываются великолепные четырехтактные подвесные моторы. В плавсредствах этого бренда используются алюминиевые или надувные днища.

В первом случае грузоподъемность варьируется от 0,61 до 1,05 тонны, а во втором – составляет ровно 735 кг. Самые тяжелые модели надежны и очень устойчивы при почти любой погоде. Более легкие – просты в управлении и очень маневренны. Их рекомендуют для прогулок и рыболовства.

Альтернативой можно считать лодки Yamaran. Серия Tender позволяет сэкономить и получить превосходные характеристики. В этой линейке есть достаточно вместительные версии. Продукция из подборки Sport поможет заниматься самыми разными делами. Клиентам доступна не только рыбалка и охота, но и такие хобби, как:

  • погружения с аквалангом;
  • катание на водных лыжах;
  • катание на бананах;
  • водные путешествия всей семьей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Охота и рыбалка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector