Моторные лодки российского производства — lodkaVmore

Моторные лодки «Обь»

Самые многочисленные и самые старые моторные лодки в России. «Казанка» выпускалась с 55 по 77 года прошлого века различными завода по чертежам Казанского Авиационного завода им. Горбунова. За все эти годы было произведено около 200 тыс единиц. Модели «Казанка-М» и «Южанка» это доработанные модификации, которые выпускались в 70-х годах.

У них появились боковые и кормовые були, которые увеличивают непотопляемость и остойчивость лодки. Все модификации изготавливались из дюралюминиевых листов способом клепки. Для защиты кокпита от ветра и брызг устанавливалось ветровое стекло. Так же в комплекте были распашные весла, на случай отказа мотора.

У этих мотолодок было несколько недостатков. Под мощными моторами (к примеру «Вихрь») лодки часто переворачивались на полном ходу в поворотах или при резком старте из-за низкой остойчивости корпуса. Также из-за плохой герметичности отсеков непотопляемость была некудышная. Плоское днище и неправильные обводы корпуса давали слишком жесткий ход по волнам.

При среднем волнении кокпит сильно забрызгивался. Отсутствие самоотливной нищи под мотором. Можно сказать, что «Казанка» самая опасная из отечественных лодок, но с оговоркой — только под мощными моторами. Если же использовать лодочный мотор до 15 л.с. то эти лодки вполне безопасны при соблюдении элементарных правил.

Сейчас Казанку б/у можно приобрести за 2-3 тыс рублей, купить к ней также мотор б/у лошадей на 8 и стать счастливым обладателем быстрой моторной лодки за не дорого.

Некоторое время на Воронежском Авиационном Заводе выпускались обычные «Казанки» по лицензии Казанского завода. Но в 70-х годах на заводе была разработана собственная модель моторной лодки. И она получилась более удачной чем казанская, бОльшая остойчивость, виражи проходит спокойно на большой скорости, даже при наличии волн.

Сегодня моторные лодки выпускаются под именем «Воронеж-М». Это несколько модифицированная версия. На заводе цена ее составляет около 55 тыс. рублей. Дилеры соответственно цену немного завышают. Кроме того можно найти б/у лодку уже по цене около 15 тыс. рублей. и в более чем хорошем состоянии.

Эти мотолодки выпускались на Новосибирском Авиационном Заводе в период с 1965 по 1975 год. На первый взгляд «Обь» кажется маленькой лодкой, но ее грузоподъемность такая же как и у аналогичных лодок ее времени. По характеристикам она признана самой быстрой благодаря особой конструкции днища. У нее отличная курсовая устойчивость на волне, есть нормальная подмоторная нища под транцем.

Моторные лодки «Обь» сразу (в отличии от «Казанки») стали оснащаться булями, что значительно повышает их непотопляемость. Не склонна к рысканью и имеет хорошую всхожесть на волну. Для производства использовался высококачественный дюралюминий, практически не подверженный коррозии. Благодаря этому даже сейчас эту лодку можно купить в очень хорошем состоянии примерно за 15 тыс. рублей.

Производством этих лодок занимался Пермский Судостроительный Завод с 70-х годов. Выпущено было их более 100 тыс. экземпляров. Окраска в то время у них у всех была одинаковая: желтый корпус, красная палуба. Лобовое стекло было плоское. Разработало мотолодку «Крым» Центральное конструкторское бюро «Нептун».

Конструкцию у лодки уникальная и отличается от всех лодок того времени. Корпус изготавливался из алюминиево-магниевого сплава Амг5м (из такого сплава к примеру сегодня делают лодки ДМБ). Корпус собирался не методом клепки а методом аргонной сварки. Лодки вообще не страдали коррозией, даже при эксплуатации в соленой морской воде. Водномоторники в нашей стране нарекли ее как «Вечная».

У моторных лодок «Крым» великолепная всхожесть на волну и отличная курсовая устойчивость благодаря выпукло-килеватым обводам корпуса. «По паспорту» ее максимальная удаленность от берега составляет 3 км, тогда как у остальных мотолодок того времени она равно 1,5 км. На вторичном рынке «Крым» можно найти по цене от 10 тыс. рублей.

Эти лодки выпускаются в России до сих пор и аж с 1972 года и по сути это значительно переработанная первая «Казанка». Модели получили новые обводы корпуса, имеют вогнуто-килеватый вид. Небольшая волна позволяла идти мягко и быстро выходить на глиссирование. Но вот при волне выше 50 см, при ходе под углом к ней, лодка очень склонна к зарыскиванию.

kazanka

Мотор у этих лодок крепится на выносной кронштейн, что увеличивает свободное пространство на корме. Появился багажник на корме. Но в этом есть свой недостаток. Если идти на средних и выше оборотах и резко их сбросить, лодка резко снижает скорость и нагоняющий транцевый вал заливает мотор, после чего он может заглохнуть, т.к. есть риск залить высоковольтные провода.

Модель «Казанка-5» страдала слабым днищем. После нескольких лет эксплуатации днище давало течь. Этот недостаток был устранен в модели «5М». Каркас днища и кронштейн для выносного транца мотора были усилены. Хотя кронштейн был усилен не значительно и известен случай, когда на соревнованиях у «Казанки-5М» оторвался кронштейн вместе с парой моторов.

Казанский завод устранил этот недостаток уже в версии «5М2», в которой уже не было выносного транца. В модели «5М3» вся конструкция была еще значительно усилена. В 1989 году была выпущена последняя модификация «5М4». Вогнутые обводы носовой части были заменены выпукло-килеватыми. Килеватость на корме была увеличена.

Моторная лодка «Казанка-5М4» до сих пор выпускается в России и цена завода составляет около 70 тыс. рублей. У дилеров за нее просят более 100 тыс. рублей. На рынке подержанных лодок можно найти 5М4 в хорошем состоянии примерно за 25 тыс. рублей.

Производством мотолодок «Прогресс» с 1966 года занимался Куйбышевский Авиазавод, тот самый, на котором выпускались знаменитые корабли «Восток» и «Прогресс». Лодки первой, второй и третей серии выпускались вплоть до 70-х годов. Отличия между этими моделями были минимальными. На «Прогрессе-2» появилась самоотливная подмоторная ниша и еще пара улучшений, «Прогресс-3» имел рейлинги на крыше и более усиленный корпус.

В свое время лодки «Прогресс» конкурировали лишь с очень посредственной «Казанкой» первых модификаций. Куйбышевские судостроители первыми предложили дистанционное управление лодочным мотором с автомобильным рулем в качестве «баранки», увеличенную палубу и удобный легко снимаемый тент. Кроме этого грузоподъемность лодок была больше чем у конкурентов на 100 кг.

В катере «Прогресс» легко помещалось 5 человек с грузом, он показал очень хорошую остойчивость как на ходу так и на месте. Корпус обладал высокой прочностью и надежностью. Ходовые характеристики также были на высоте, отличная курсовая устойчивость и всхожесть на волну. Очень мало известно фактов опрокидывания «Прогресса» даже при большом волнении. Можно сказать отличный выбор для семейного отдыха или рыбалки.

Правда не обошлось без недостатков. Обводы корпуса несколько «тупые». Лодка жестко ударяется о встречную волну, забрызгивая при этом весь кокпит. При большой попутной волне моторка сильно теряет в скорости, но при этом всхожесть остается очень приличной. «Прогресс» первых модификаций еще иногда называют «утюгом».

Благодаря дюралюминию очень высокого качества лодка получилась добротная и надежная. Корпус практически не подвержен гниению. Даже сегодня большинство экземпляров в очень хорошем состоянии и «Прогресс» ранних моделей можно купить примерно за 5-7 тыс. рублей.

Последняя модель мотолодок Куйбышевского авиазавода «Прогресс-4» — это уже совсем другая история. Производство ее началось в 1974 году. Обводы корпуса были значительно изменены в лучшую сторону, появилась ярко выраженная килеватость днища, повысим мореходность в разы. Попутная и встречная волна для четвертой модели этого российского катера перестали быть проблемой, плавность хода при волнении и всхожесть были еще улучшены.

Моторная лодка получила широкий самоотливной рецесс для мотора, под рецессом появилось пространство для баков с топливом, вмещающее в себя 2 бака по 22 литра. В комплект «Прогресс-4» входили мягкие, съемные сидения, которые можно было разложить прямо на пол для удобного ночлега.

Но пара недостатков у «четверки» все же есть. Днище все еще обладает не достаточной килеватостью, чтобы избежать «шлепания» на небольших волнах. И лобовое стекло стало не очень симпатичным, у старых моделей было изогнутое, на новой — угловато-квадратное. Швартовочные ручки стали несколько хлипковаты.

Все «Прогрессы» можно отнести к тяжелым лодкам-катерам и для уверенного хода на мотор рекомендуется устанавливать гребные винты с шагом 250-280 мм.

Б/у «Прогресс-4» в хорошем состоянии можно купить в пределах 25 тыс. рулей.

Катера российского производства 70, в каталоге 2019 можно купить напрямую у изготовителя. Водометные, глиссирующие, каютные катера — цена производителя сэкономит до 70% стоимости. Продажа без посредников, изготовление на заказ, возможность стать дилером.

Согласно стандартам (в том числе российским), к катерам относят маломерные суда, конструктивно оснащенные стационарным двигателем. Распространенная классификация:

  • по типу привода — водометные, валовые, транцевая колонка (ПОК или подвесная откидная колонка);
  • по типу хода — глиссирующие, водоизмещающие;
  • по типу (компоновке) кузова — каютные, с жесткой крышей, спортивные круизеры и т.д.

Первый моторный катер «Неккар», названный как река, где он демонстрировался впервые в 1886г, изготовил немецкий авто конструктор и основатель компании DMG, Г.Даймлером.

Средняя ценовая категория российских алюминиевых лодок

Российские производители лодок и катеров взяли на вооружение опыт своих зарубежных коллег, максимально приблизившись к технологиям и качеству производства.

Особые методы штамповки и клепания металла, его обработка на нулевом цикле и изящный дизайн на выходе, сделали отечественные алюминиевые лодки конкурентноспособными. Но в отличии от импортных плавсредств, местный товар представлен демократичными ценами, доступными для любого покупателя.

Предлагаем ознакомиться:  Какими способами можно связать две лески

Алюминиевая лодка

На ценообразование влияют многие факторы, такие как:

  • модификация;
  • качество, толщина и сорт материала;
  • параметры;
  • оснащенность дополнительными средствами навигации;
  • водоизмещение.

Средняя цена на лодки по России составляет сумму от 30 000 руб. до 150 000 руб.

Например:

  • “Тактика-270” – 37 000 руб.;
  • “Тактика-320” – 59 000 руб.;
  • “LAKER Basic P 360” – 64 600 руб.;
  • “Тактика-370” – 70 000 руб.;
  • “Мста-Н” – 91 000 руб.;
  • “СПЭВ Блик 40” – 150 000 руб.

AkuaBoat изготавливает катера и лодки различной вместительности и грузоподъемности. Так, наиболее мощный представитель малотоннажных судов семейства «Касатка» – PRO 900 – способен взять на борт до тридцати человек или 10 т груза. Катер имеет длину девять метров, оснащен шестисотсильным двигателем и способен развить скорость свыше ста километров в час.

Серия «Касатка 6.40» (цифровой индекс отражает длину корпуса в метрах) представлена в двух модификациях: стандартной и модернизированной («Каспиец»), позволяющей выходить в воды озера-моря, давшего название катеру. Основное отличие суден заключается в том, что усовершенствованный вариант имеет более высокие борта (1,3 м против 1,2 м), палубную надстройку и двойное герметичное дно. Кроме того, «Каспиец» тяжелее на 50 кг и развивает немного меньшую скорость (95 км/ч против 102 км/ч).

В сегменте маленьких лодок представлена, к примеру, модель «Касатка 3.05» (длина 3 м 5 см). При весе в 55 кг судно способно вместить двух человек. Максимальная мощность мотора, которым может оснащаться лодка, составляет 10 л. с. При этом уже с пятисильным двигателем «Касатка 3.05» переходит в режим глиссирования.

Первый катер российского производства – «Старлей» — оснащенный бензиновым двигателем, построен в 1900г. в Санкт-Петербурге инженером П.Н.Беляевым. Через 4 года на российские катера устанавливались отечественные карбюраторные судовые двигатели мощностью 6 — 50 л.с.

Современные российские катера выгодно отличаются от своих предшественников и способны побороться с западными аналогами за потребителя.

Цельносварные российские алюминиевые катера по техническим и эксплуатационным характеристикам обеспечивают безопасный и комфортный активный отдых, охоту, рыбалку и в северных суровых широтах, и в жарких влажных условиях российского юга. Не боятся каменистых берегов, сложного берегового рельефа, неспециализированных мест стоянок.

Морской алюминиевый сплав АМГ5, пластики, стеклопластики и полимерные материалы, составляющие корпусную основу российских катеров, не подвержены коррозии, долговечны и надежны в эксплуатации.

На интернет-выставке представлены популярные российские катера производства Санкт Петербург, Казань. Катер водомётный VIGOR JET, Глиссирующий катер «Argest 530 Jet» ( Аргест 530 Джет ), Ярославский Катер, ЯК 65 рыболовный, Катер «Томь-605 Классик», Катер с каютой «Бестер 570», Катер Akvilon 550HT-A — неполный каталог моделей. Доставка в регионы России, таможенного союза и на экспорт.

Цена таких моделей колеблется в пределах от 90 тыс. рублей и до 150 тыс. рублей. Это облегченные лодки, но уже модифицированные, с лучшим качеством и прочностью материала. Они имеют большие размеры и немалую величину грузоподъемности, с наличием приборов навигации и вероятностью установки мотора.

Стоимостью 150 тыс. рублей и вместительностью до 5-ти человек. Конструкция имеет длину 4000 мм, ширину 1600 мм и грузоподъемность до 400 кг.

По цене 133 тыс. рублей и вместимостью 3 человека. Длина плавсредства 4000 мм, ширина 1400 мм и его величина грузоподъемности 300 кг.

Грузоподъемностью 400 кг и стоимостью 146 тыс. рублей. Длина разработки 4200 мм, ширина 1500 мм и способна вместить 4 человека.

Моторные лодки российского производства — lodkaVmore

Оценивается в 105 тыс. рублей, при длине 3800 мм, ширине 1440 мм и грузоподъемностью 250 кг, что способствует вместимости 3-х человек.

Имеет смысл, остановится более подробно, на следующих разработках алюминиевых плавсредств.

Модель «Малютка-Н»

Эта разработка характеризуется не плохим балансом цена/качество, поэтому очень востребована. Стоимость лодки делает ее доступной для широкой категории людей. В зависимости от комплектации может стоить от 41 тыс. рублей до 44 тыс. рублей.

Основные технические данные:

  • длина лодки – 2600 мм, 2900 мм и 3100 мм;
  • ширина лодки – 1030 мм;
  • высота бортов – 380 мм;
  • водоизмещение – 0,257 т, 0,276 т, 0,301 т;
  • вместительность – 2 ч;
  • грузоподъемность – 200 кг, 210 кг и 218 кг;
  • вес лодки без мотора – 18 кг, 20 кг и 22 кг;
  • возможно применение движка, мощностью не больше 5 л.с.

Выпускается тем же производителем, что и «Малютка», но более модернизированная и разработана под более мощный двигатель.

Наш канал YouTube

Имеет следующие данные:

  • оптимальная длина – 2800 мм, 3000 мм и 3500 мм;
  • заявленная ширина – 1120 мм;
  • высота бортов – 480 мм;
  • водотоннаж – 0,296 т, 0,309 т, 0,356 т;
  • может вместить от 2-х до 3-х человек;
  • грузоподъемность – 250 кг, 260 кг и 280 кг;
  • вес лодки без мотора – 28 кг, 30 кг и 35 кг;
  • допускают установку мотора, мощностью 10 л.с и не более.

Модель «Мста-Н»

Достаточно известная модификация, с повышенной грузоподъемностью и увеличенными размерами.

Основные характеристики:

  • длина модели – 3000 мм, 3500 мм и 3700 мм;
  • ширина модели – 1350 мм;
  • высота бортов – 550 мм;
  • водотоннаж – 0,354 т, 0,405 т и 0,427 т;
  • вмещает от 2-х до 4-х человек;
  • грузоподъемностью – 300 кг, 320 кг и 330 кг;
  • масса модели без двигателя – 40 кг, 45 кг и 47 кг;
  • можно установить мотор около 15 л.с.

В среде любителей водного туризма и рыбной ловли очень популярны такие модели эконом-класса, как “Вятка Профи”, “Вятка Вариант”, “Вятка Шило”, “Малютка-Н”, “Романтика-Н”, “Мста-Н”, “Тактика-320”, “LAKER Basic P 360”, “Тактика-270”, “WELLBOAT” и другие.

Модель «Малютка-Н»

К среднему ценовому диапазону относятся алюминиевые лодки российского производства, которые стоят до 150 тысяч рублей, соответственно начиная с 50 тысяч. Как правило, они отличаются от более дешевых моделей множеством модификаций, а также качеством материала и его весом, он намного меньше.

Практически все модели лодок, которые находятся в среднем ценовом диапазоне моторные. Также они имеют внушительные технические характеристики, в том числе и большие размеры и соответственную грузоподъемность. Также такие модели лодок оборудываются различными навигационными системами и электроникой.

СПЭВ Блик 40

Отличной моделью от производителя СПЭВ является Блик 40. Стоит такое плавательное средство 150 000 рублей. При длине в 4 метра и ширине в 1.6 метра она способна без проблем перевозить по воде груз до 400 килограмм. В такой лодке смогут комфортно рыбачить 5 человек.

Вятка Профи 40

Известный производитель Вятка плотно занял нишу по производству лодок из алюминия с разными модификациями. Модель Профи 40 стоит всего 133 000 рублей и способна вместить 3 человека. Габариты лодки: 4 метра в длину, и 1.4 метра в ширину. При таких параметрах она способна поднять на воде 300 килограмм груза.

Вятка Профи 42

Моторные лодки российского производства — lodkaVmore

Модель Профи 42 стоит чуть больше своего собрата — 146 тысяч рублей, но и характеристики у неё получше. Она способна перевозить грузы до 400 килограмм. Длина плавсредства составляет 4.2 метра, а ширина 1.5 метра. При таких параметрах в ней могут комфортно поместится 4 рыболова.

Wyatboat 390M

При своем громком названии модель лодки Wyatboat стоит всего 105 тысяч рублей, что сравнительно мало. Её длина составляет 3.8 метра, а ширина всего 1.44 метра. При таких параметрах она способна перевозить груз весом до 250 килограмм. Соответственно в ней могут находиться одновременно 3 рыбака.

Средняя ценовая категория российских алюминиевых лодок

Крупнейшие компании РФ закрепили статус надежности, применив высокотехнологичное производство, наряду с актуальными технологиями и сырьевой базой импортного качества.

  1. Серия Phoenix, Феникс, Стрелка. Компания СПЭВ — Санкт — Петербург. Материал стеклопластик. Цены от 380 000 рублей.
  2. Судна марки Grizzly компания действует на рынке более 15 лет. Производитель Санкт — Петербург. Материал пластик, алюминий, комбинированные.
  1. «Томь» — ООО «Томь» Кемеровской области город Юрга. С 2000 года Основная отрасль судостроение. Серия алюминиевых моделей «Томь-455, 525, 605 Классик, 675, 475 ПЛМ»
  2. Судовая техника серии Як — ООО Ярославский катер. Изготовитель г. Ярославль. Сплав алюминиево-магниевый. Цены от 55 тыс. руб.
  3. Из ряда Berkut — фирма «АВ Марин» Санкт — Петербург. Полностью алюминиевый ассортимент, идеальное сочетание высочайшего качества и маленькой стоимости от 115 000 рублей (по индивидуальному заказу, предусматривая все пожелания сумма рассчитывается отдельно).
  4. Волжанка — бренд «Абсолют-Марин» существует с 2004 года. Выпуск Россия, город Самара. Производитель моторных судов и тральщиков. Цена зависит от класса судна и степени оснащенности — Original, Sport, Fish, Classic, Bowrider, Cabin. От 200 тысяч рублей.

В данном разделе представлена часть лидирующих фирм пользующихся частым спросом потребителей. А также, наиболее востребованные катера российского производства цены которых достойно сочетают в себе качество и себестоимость продукции.

Все пользователи лодок, условно разделяются всего на две группы: использующие надувное транспортное средство и те, кто предпочитает лодки из стеклопластика, металла, либо дерева. За последнее время особенной популярностью стали пользоваться стеклопластиковые лодки. Основная причина этого — достойные характеристики, превосходящие параметры надувных лодок. К достоинствам такого транспорта можно отнести:

  1. Долговечность эксплуатации. Так как применяемый материал в изготовлении, отличается легкостью и прочностью. Помимо того судно устойчиво к механическим повреждениям и воздействую различных погодных условий. Такая лодка менее чувствительна к колебаниям, вибрациям и старению. Стеклопластиковая конструкция совершенно не впитывает в себя влагу, за счет чего сможет прослужить не один десяток лет.
  2. Небольшой вес. Материал гораздо легче металла, за счет чего скорость транспорта увеличивается в разы. Кроме того транспортировка и хранение судна максимально комфортное.
  3. Возможность установить днище любой формы. Это может быть плоское днище, так и с килем, что предоставляет возможность использовать лодку не только на мелководье, но и на глубине.

Немаловажное преимущество — низкая стоимость, которая гораздо ниже металла и дерева

На слуху у каждого опытного владельца катеров такие известные марки, как “Прогресс”, “Обь”, “Казанка”. Все они пришли в современный мир рыболова и туриста из эпохи социализма. Но, благодаря новациям и оснащению современными оперативными устройствами, встали в один ряд с новейшими модификациями, такими как “Fishline” и “Николь”.

Предлагаем ознакомиться:  Якорь для надувной лодки ПВХ своими руками пошаговая инструкция

Производятся лодки “Николь” на предприятии “Марлин”, г. Саратов. Все модификации данных водного транспорта изготовлены из алюминия, адаптированного к морской воде. Особый метод клепания соединительных швов и использование, в производстве, особостойкого герметика, продлевают жизнь и время эксплуатации плавсредства.

voronezh

Цены на лодки николь варьируются в пределах от 180 000 руб. до 250 000 руб. и выше.

“Николь-Классик”

Некоторые владельцы “Николь-классик” называют его в шутку “автомобиль на воде”, благодаря значительным размерам и вместительности. А еще способностью развивать скорость до 50 км/ч.

  • вместимость – 6 человек;
  • длина – 630 см;
  • ширина – 230 см;
  • бак – 100 л.;
  • масса – 480 кг.;
  • осадка – 0,4 м.;
  • двигатель 90/140 л/с.

Комплектующие: ветровое стекло, боковые стекла, носовые рейлинги из нержавеющей стали – 2 шт., кормовая лестница (нерж.), рым-утки – 3 шт., тентовые дуги. Цена: 270 000 руб.

Алюминиевые лодки Fishline производятся российской компанией “Петрокаб”, в Ленинградской области. Характерная особенность этих плавсредств в том, что такую лодку можно сделать на заказ. С учетом пожеланий покупателя, производители доукомплектуют катер дополнительными навигационными приборами и зададут параметры, требуемые заказчиком.

В производстве корпуса и днища лодки используется толстый листовой алюминий 4 мм. Каркас оснащен дополнительными отсеками и переборками, которые усиливают жесткость и устойчивость катера. Вместимость лодок Fishline – это 4 человека. Прекрасный вариант для прогулок и путешествий с компанией. Цены на лодки “Фишлайн” колеблются от 230 000 руб. до 270 000 руб.

Лодки Fishline 470

Базовая конструкция “Фишлайн 470” предусматривает наличие жесткого корпуса, из прочного алюминия, адаптированного для морской соленой воды, имеющий высокие износостойкие и антикоррозийные характеристики. Оснащена двумя ветровыми стеклами из высокопрочного органического стекла. Имеет два мягких передних сиденья из кожзаменителя, а также дополнительные приспособления, встроенные во внутреннюю поверхность катера.

  • вид лодки – моторная;
  • вместимость – 5 человек;
  • длина – 470 см.;
  • ширина – 172 см.;
  • масса – 260 кг.;
  • масса груза – 450 кг.;
  • высота борта – 80 см.;
  • материал – металл.

Производитель: Россия, г. Санкт-Петербург. Цена: 234 000 руб.

Интересная инновационная модель, разработанная с учетом потребностей покупателя. Может быть использована, как для рыбалки, так и для дайвинга. Все дополнительные функции и дополнения монтируются по индивидуальному заказу. Дополнены внутренней обшивкой ковролином и функциональными ящиками.

  • вид лодки – моторная;
  • вместимость – 6 человек;
  • длина – 570 см;
  • ширина – 220 см;
  • осадка – 0,35 м;
  • масса – 540 кг;
  • бак – 150 л;
  • двигатель – 115 л/с;
  • высота борта – 0,8 м;
  • материал – металл..

Производитель: Россия, г. Санкт-Петербург. Цена: 480 000 – 520 000 руб.

Цена алюминиевой лодки “Fishline 570” зависит от компоновки рубки или полурубки, с учетом затрат материала и сложности работы по доукомплектовки.

Не стоит экономить при выборе модели рубки и общих габаритов. Заранее обозначенные дополнения выйдут вам дешевле у производителя, чем при обращении в соответствующие сервисные службы. Учитывая советы данного руководства, выбирайте модель “с умом”.

Как правило, производя классификацию, к бюджетным моделям относят алюминиевые лодки российского производства, цена на которые не превышает 90 тысяч рублей. Зачастую, к этому ценовому диапазону относятся плавательные средства, вмещающие до 4 человек и имеющие длину до 3.5 метров.

Они способны перевозить до 350 килограмм груза, что делает их полностью пригодными для ловли рыбы. Такие лодки легко транспортировать, так как они весят менее 70 килограмм. Да и вообще алюминиевые лодки не предоставляют особых проблем при транспортировке.

Вятка Профи 32

Вятка Профи 32 является отличной лодкой, которая относится к бюджетному классу, так как её цена составляет всего 53 — 54 тысячи рублей. Длина модели Профи 32 составляет 3.2 метра, а её ширина — 1.4 метра. Лодка рассчитана на перевозку 2 человек и способна перевозить груз до 200 килограмм.

Вятка Вариант

Вариант — отличная, бюджетная модель алюминиевой лодки от отечественного производителя Вятка, которая стоит всего 55 000 рублей. С лодки можно комфортно рыбачить втроем и она способна перевозить груз до 350 килограмм. Длина лодки составляет 3.2 метра, а ширина — 1.35 м.

Малютка-Н

Лодка Малютка-Н рассчитана на перевозку 3 человек и выпускается в трех, разных моделях, которые отличаются по своим ходовым характеристикам и цене. Основные модели лодки Малютка-Н имеют хороший набор характеристик:

  1. Длина 2.6 метра, ширина — 1.3 метра. Грузоподъемность 200 килограмм. Цена 41 тысяча рублей.
  2. Длина 2.9 метра, ширина — 1.3 метра. Грузоподъемность 210 килограмм. Цена 42 тысячи рублей.
  3. Длина 3.1 метра, ширина — 1.3 метра. Грузоподъемность 218 килограмм. Цена 44 тысячи рублей.

Романтика-Н

Лодка Романтика-Н также выпускается в трех различных модификациях, которые отлично обеспечивают комфортную рыбалку для 3 человек. Это замечательные лодки, которые завоевали почет и уважение среди отечественных рыбаков. Основные характеристики моделей:

  1. Длина 2.8 метра, ширина — 1.12 метра. Грузоподъемность 250 килограмм. Цена 56 тысяч рублей.
  2. Длина 3.0 метра, ширина — 1.12 метра. Грузоподъемность 260 килограмм. Цена 57 тысяч рублей.
  3. Длина 3.5 метра, ширина — 1.12 метра. Грузоподъемность 280 килограмм. Цена 67 тысяч рублей.

Мста-Н

Не менее известные и качественные лодки, которые дают возможность комфортно рыбачить и не сильно бьют по бюджету рыбакам. Подобно предыдущим моделям они также выпускаются с тремя наборами характеристик, вот только способны вместить от 2 до 4 рыбаков:

  1. Длина 3 метра, ширина — 1.35 метра. Вместимость — 2 человека. Цена 73 тысячи рублей.
  2. Длина 3.5 метра, ширина — 1.35 метра. Вместимость — 3 человека. Цена 82 тысячи рублей.
  3. Длина 3.7 метра, ширина — 1.35 метра. Вместимость — 4 человека. Цена 88 тысяч рублей.

Тактика 320

Более бюджетный вариант, который способен обеспечить комфортное передвижение по водоему 2 рыбакам. Цена модели Тактика 320 составляет всего 59 тысяч рублей. При таких параметрах лодка имеет длину в 3.2 метра и ширину 1.1 метра, что позволяет без особых проблем перемещаться по водоему.

Тактика 270

Длина модели несколько меньше предыдущей и составляет всего 2.7 метра, но это никак не мешает удобно вмешаться 2 рыбакам. Ширина лодки Тактика 270 составляет всего 1 метр, что обеспечивает хорошую маневренность. Цена модели на российском рынке составляет всего 35 тысяч.

Wyatboat 390M

Качественные и изящные, крутые и шикарные. Эти лодки являются скорее показателем роскоши, чем необходимостью. Размеры и грузоподъемность у таких плавательных средств куда больше среднестатистической.

Обычно, производители делают особую ставку на удобство и уют и, как показывает практика, у них это получается. К этому ценовому диапазону можно отнести все алюминиевые лодки, которые стоят свыше 150 тысяч рублей.

Николь Классик

В лодке Николь Классик все выполнено на высшем уровне. Стоит такая лодка внушительную сумму — 270 тысяч. Но и габариты у лодки не менее внушительные — длина 6.3 метра, а ширина 2.3 метра. Лодка способна перевозить груз до 450 килограмм. На неё можно установить мотор мощностью в 90-140 лошадиных сил.

Бюджетные варианты

  1. Организация «Петрокаб», расположенная в Ленинградской области, выпускающая катера из алюминия марки «Фишлайн». Наиболее популярными считается «Фишлайн 470», который может вместить до 4 человек. Корпус данного катера имеет дополнительный отсек, который усиливает его устойчивость на воде. «Фишлайн 570» рассчитан на 6 человек, имеет длину 5,7 м., грузоподъемность 540 кг. Данная модель идеальна для рыбалки, занятия дайвингом.
  2. Санкт- Петербургская организация «Wellboat» имеет довольно широкий ряд моделей, которые производились по разработкам опытных кораблестроителей и сертифицированы ГОСТом РФ. Данные модели снабжены оригинальным дизайном, безопасной конструкцией. Ярким представителем компании является модель «Wellboat 45 i», имеющая длину 4,6 м., с объемом топливного бака в 50 л., которая может вместить до 5 человек. Модель «Wellboat 53» вошла в пятерку наиболее скоростных видов. Ее корпус разработан под морские воды. Комплектация катера позволяет заниматься не только рыбалкой, но и буксировкой воднолыжников. «Wellboat 63 Р» может преодолевать достаточно большие расстояния и выдерживает штормовые условия. Данное изделие вмещает до 6 человек и имеет грузоподъемность 600 кг.
  3. Николь ФаворитСаратовская организация «Армада» использует для своих моделей авиационные технологии. Их катера отличаются легкостью, большой грузоподъемностью, экономией топлива. Предприятие постоянно модернизирует свой ряд и изготавливает модели длиной до 8,5 м. К наиболее популярным плавсредствам относится «Николь Фаворит», имеющей 2 спальных места в кокпите и с каютой, в которой располагается еще 2 человека. Катер имеет длину 6,4 м., его топливный бак рассчитан на 200 л. «Хантер» является более усовершенствованной моделью и представляется круизным видом, оборудованным для длительного плаванья, способным переносить шторм.

Что такое алюминиевые судна и их типы

Выбирая плавсредство, рекомендуется обратить внимание на алюминиевые конструкции, которые уже завоевали немало положительных отзывов. На сегодняшний день алюминиевые катера для рыбалки и отдыха являются наиболее практичными изделиями, которые объединяют в себе высокие технологии, и довольно-таки приемлемую цену.

ob_3

Современный алюминиевый катер оснащен серьезной «начинкой» из электроники, что существенно влияет на его функциональность. На рыбалке можно не только находить рыбу при помощи эхолота, но и наслаждаться любимой музыкой, не бояться потеряться с GPS. Современные катера являются довольно комфортным судном для отдыха.

Перед покупкой катера следует определиться, для каких целей он будет использоваться. Для ловли рыбы на реке рекомендуется выбрать модель без каюты, с маленькими бортами. Катер для рыбалки на больших водоемах должен быть обладателем большого топливного бака. Все катера из алюминия условно делятся на следующие типы:

  1. Открытые. Снабжены просто сиденьями. Они являются наиболее дешевым вариантом. Для защиты от встречного ветра, брызг используется ветровое стекло. К нему покупается тент, который устанавливается на складывающихся дугах.
  2. Полуоткрытые модели. Снабжены жесткой крышей, которая устанавливается над управлением. Данная крыша может спасти от ветра, дождя, но, если необходима защита от холода, тогда следует приобрести тент. Эти модели позволяют эффективно использовать внутреннее пространство.
  3. Закрытые модели. Являются наиболее комфортным вариантом. Хотя их намного сложнее транспортировать и хранить.
Предлагаем ознакомиться:  Как сделать якорь для лодки из ПВХ своими руками: устройство, изготовление, чертеж

Кроме того алюминиевые модели бывают:

  • раскладные;
  • классические;
  • комбинированные, состоящие из алюминиевого и надувного составляющего;
  • облегченные варианты, которые весят не больше 40 кг.

Катера алюминиевые имеют некоторые преимущества по сравнению с аналогичными моделями, изготовленными из других материалов. К ним относятся:

  • небольшой вес, что облегчает выгрузку плавсредства;
  • долговечность;
  • алюминий устойчив к коррозии;
  • моделям не требуется покраска, частые ремонты;
  • возможность проведения легкого ремонта в нештатной ситуации.

Важно! Лодки из алюминия при использовании в соленой воде подвергаются коррозии, нередко производители отказывают в гарантии, при условии их эксплуатирования в морской среде.

Несмотря на немалое число положительных моментов, данные модели имеют и недостатки, такие как:

  • сложность в хранении, так как они требуют большого пространства, по сравнению с надувными лодками;
  • неудобства при транспортировке. Данную лодку невозможно перевезти без специального прицепа или багажника, размещенного на крыше машины.

Популярные производители

Бюджетные варианты

  1. Вятка профи 32. Имеющая длину 3,2 м., ширину 1,4 м. Она рассчитана на 2 человек и имеет грузоподъемность 200 кг.
  2. Вятка вариант. Может вмещать до 3 человек. Ее грузоподъемность составляет 350 кг, длина 3,2 м, ширина – 1,35 м.
  3. Малютка Н. Рассчитана на 3 человек, может быть длиной 2,6 м., 2,9 м., 3,1 м. с шириной равной 1,03 м. Ее грузоподъемность может быть 200, 210, 218 кг.
  4. Романтика Н. Вмещает до 3 человек, имеет длину 2,8, 3,0, 3,5 м. и ширину 1,12 м. с грузоподъемностью 250, 260, 280 кг.
  5. Мста Н. Может вмещать от 2 до 4 человек и имеет габариты 3,0, 3,5, 3,7 м. длины, 1,35 м. ширины.
  6. Тактика 320. Вмещает до 2 человек, имеет длину 3,2 м и ширину 1,1 м.
  7. Тактика 270. Может вместить 2 человек при длине 2,7 м., ширине 1,м.

Катера средней ценовой политики колеблются от 90000 до 150000 рублей. Они представлены облегченными моделями, которые имеют лучшее качество, повышенную прочность алюминия, модифицированные модели. Их размеры гораздо больше предыдущего ряда. Также лодки снабжены немалой грузоподъемностью и возможностью установки двигателя, они рассчитаны для непродолжительных путешествий. К наиболее распространенным моделям относятся:

  1. СПЭВ блик 40. Данный вид вмешает 5 человек и имеет длину 4 м., ширину 1,6 м. с грузоподъемностью 400 кг.
  2. Вятка профи 40. Которая вмещает 3 человек, имеет длину 4 м., ширину 1,4 м. Грузоподъемность данного средства варьируется в пределах 300 кг.
  3. Вятка профи 42. С грузоподъемностью 400 кг., длиной 4,2 м., шириной 1,5 м., которая вмещает до 4 человек.
  4. Wyatboat 390 М.Лодка имеет длину 3,8 м, ширину 1,44 м. с грузоподъемностью 300 кг. Она способна вместить 3 человек.

Бюджетные варианты

Выводы

Небольшой рейтинг по мореходным характеристикам и по комфорту, вместительности и удобству использования моторных лодок российского производства

  1. Прогресс-4
  2. Казанка-5М4
  3. Прогресс-2,3
  4. Крым
  5. Обь
  6. Воронеж
  7. Казанка

Почему именно катер «Прогресс-4» на первом месте. оде бы тяжелая и большая лодка и по скорости проиграет той же «Казанке-5М4» или «Крыму». Но достоинства «Прогресса» переваливают все мелкие недостатки. Лодка обладает феноменальной остойчивостью, можно свободно переходить с одного борта на другой и она практически не кренится.

Почему именно катер «Прогресс-4» на первом месте. Вроде бы тяжелая и большая лодка и по скорости проиграет той же «Казанке-5М4» или «Крыму». Но достоинства «Прогресса» переваливают все мелкие недостатки. Лодка обладает феноменальной остойчивостью, можно свободно переходить с одного борта на другой и она практически не кренится.

Преимущества и особенности

Моторная лодка получила широкий самоотливной рецесс для мотора, под рецессом появилось пространство для баков с топливом, вмещающее в себя 2 бака по 22 литра. В комплект «Прогресс-4» входили мягкие, съемные сидения, которые можно было разложить прямо на пол для удобного ночлега.

krym

Алюминий — практичный, доступный и универсальный материал. Он, как никакой другой, отлично подходит для производства лодок, ведь обладает всеми необходимыми характеристиками и способен обеспечить плавательному средству необходимые качества.

Его легкость и долговечность, а также минимальная вероятность коррозии и обеспечение отсутствия пропускаемости воды делают его отличным материалом для производства лодок. К тому же алюминий не подвергается деформации под воздействием воды.

Различные размеры и форма лодок позволяют рыбакам выбрать идеальный вариант, подходящий для определенных условий использования. Кому-то необходима небольшая лодка, которая способна вместить два человека, а кто-то желает приобрести большое судно, вмещающее более 4 человек.

Специальный уход для алюминиевой лодки не нужен, так как материал практически не подвергается коррозии. Да и материал этот отлично поддается обработке в домашних условиях — его можно просто покрасить или нанести на него рисунок кистью.

Есть два типа алюминиевых лодок: одни предусматривают крепление мотора, другие нет. О преимуществах наличия мотора, думаю все знают. Моторную лодку гораздо легче эксплуатировать на водоеме и вы избавитесь от тяготы гребли веслами.

Правда, гребные лодки стоят в разы дешевле. Но они уступают по своей эффективности и удобству, так что подойдут скорее для прогулок по воде, чем для активной рыбалки. Да и троллингом рыбу на веслах не половишь.

Обычно, максимальная мощность двигателя зависит от физических и технических характеристик лодки и она четко указана производителем. Поэтому перед установкой двигателя нужно ознакомиться с характеристиками лодки.

  • Алюминиевые сплавы с добавлением магния и марганца делают лодку из алюминия прочной и легкой одновременно. По отзывам владельцев, моторную алюминиевую лодку для рыбалки, рассчитанную на экипаж из двух человек, можно легко спустить на воду даже в одиночку, так как весит она от 18 кг.
  • Алюминий обладает таким физическим свойством как вязкость, поэтому при ударе не разрывается, а растягивается. Это свойство металла позволяет владельцам лодок из алюминия российского производства за сравнительно небольшую цену получить очень прочное судно, которому не страшно даже столкновение с камнями.
  • Алюминий не подвергается окислению при контакте с водой, поэтому лодки из этого металла не ржавеют. По желанию, можно купить алюминиевую лодку под мотор в неокрашенном либо окрашенном видах, это будет влиять только на эстетическое восприятие судна.

Бюджетные лодки

К не дорогим вариантам следует отнести бюджетные конструкции, цена которых составляет не больше 90 тыс. рублей. Как правило, это лодки, имеющие длину до 3,5 метров, способные перевозить по воде до 4-х человек. Их грузоподъемность составляет около 350-ти кг, и они годятся для рыбалки. Их вес равняется 70-ти кг, что заметно упрощает процесс транспортировки.

kazanka5

Длиной 3200 мм и шириной 1400 мм. Величина грузоподъемности этой конструкции составляет 200-ти кг и рассчитана она на 2-х человек. Цена ее – 53,2 тыс. рублей.

Стоимостью в 55,1 тыс. рублей. Вмещает 3 рыболова и имеет грузоподъемность в 350 кг, при длине ее 3200 мм и ширине – 1350 мм.

Модель «Малютка-Н»

Длиной 2600, 2900 и 3100 мм при ширине 1030 мм. Рассчитана на три рыболова и имеет грузоподъемность в 200 кг, 210 кг, 218 кг при цене 41 тыс., 42 тыс. и 44 тыс. рублей.

Тактика 270

Какими бывают лодки из алюминия?

Плоскодонные алюминиевые лодки по цене, сравнимой с бюджетной, отличаются небольшим весом. Это судно легко управляется веслами и может быть оснащено маломощным мотором. Плоскодонки идеальны для рыбалки на мелководье и у берега или в зарослях камыша.

Килевые лодки из алюминия, по отзывам владельцев, прекрасно держатся на волнах и легко управляются. Так же есть в продаже килевые лодки из алюминия повышенной комфортности, которые могут использоваться даже при морских волнах. Они дополнительно оснащаются ветровыми стеклами, противоскользящими накладками на пол и блоками плавучести из пенопласта внутри бортов.

  • Выбор российских алюминиевых лодок с мотором в каталоге нашего магазина придется по душе самым требовательным покупателям.
  • Любая лодка из алюминия, имеющаяся в продаже, может быть приобретена в кредит и доставлена вам в Москве или по России.

Заказывая алюминиевую лодку под мотор в Санкт-Петербурге, в Москве, в Нижнем-Новгороде, Самаре, Чебоксарах, Ростове-на-Дону, а также в Астрахани, Перми, и Казани, вы можете ожидать прибытия заказа на 1-4 сутки после его оформления.

Купили лодку алюминиевую с мотором для рыбалки или охоты? Обязательно напишите свой отзыв для других покупателей.

По вопросам оплаты или для консультации по выбору лодки и ценам на них вы можете позвонить по телефонам:

8 (499) 703-40-99

8 (800) 333-42-49

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Охота и рыбалка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector